(какой?) морской (что?)путь
путь стоит в винительном падеже, значит морской стоит тоже в винительном падеже
1) исторический опыт конкретного государства (положительный и отрицательный) в решении вопросов межэтнического характера;
2) текущая ситуация и интересы государства в целом.
С одной стороны, этнополитика, безусловно, внутреннее дело каждого государства. С другой стороны, в контексте глобализации и интеграции, когда государство уже не может отмериваться в своей внутренней политике только на собственное виденье ситуации, определяющее значение во многих областях обретают стандарты и ориентиры, выработанные международным сообществом. Во-первых, сегодня вряд ли может вызвать возражение то, что в значительном числе случаев именно игнорирование властями этнической составляющей многих ситуаций, либо неверный и непродуманный выбор методов и средств регулирования выступают причиной недовольства, нестабильности, политических кризисов, вооруженных столкновений и, как следствие, различных нарушений прав человека. Во-вторых, на фоне «универсализации» всех аспектов жизни современного общества и государства мы наблюдаем и вполне естественную обратную реакцию, выражающуюся в обострении этнических чувств и попытках сохранить идентичность, а значит, появляется и необходимость признания, обеспечения и защиты не только индивидуальных, но и коллективных прав. Исходя из этих посылок, и в Европе, и в мире все больше внимания уделяется выработке в том или ином виде таких общих ориентиров и стандартов, которые обретают особое значение для этнополитических концепций. Сказанное имеет непосредственное отношение и к ситуации в Украине, поскольку в настоящий момент достаточно сложно утверждать, что в нашей стране сложилась четкая политическая линия и программа регулирования этнических вопросов. Концепция этнополитики, как единый системообразующий документ, пока находится на стадии разработки и обсуждения, а предпринимающиеся действия представляют собой скорее разрозненные ситуационные меры, а не комплексные взаимосвязанные шаги по ее реализации. Следует заметить, что, как показывает опыт большинства государств, оформление этнополитики в виде некоего единого акта не является необходимым условием или единственным ее грамотного проведения. Этот элемент внутренней политики представляет собой именно некую неформализованную, но ясно читающуюся во всем, концепцию, определяющую подход к регулированию отношений между населяющими государство этническими группами во всех трех сферах общественной жизни: административно-политической, социально-культурной и экономической. Что же касается основных вопросов, на решение которых должна быть нацелена этнополитика любого цивилизованного демократического государства, то к ним, по всей видимости, следует отнести:
-положение этнических групп, составляющих национальное меньшинство (в государстве и в конкретном регионе);
-положение соотечественников за рубежом;
-нелегальную миграцию;
-демографическую ситуацию;
-этнокультурные анклавы и диаспоры;
-этнический вопрос в государственных и местных структурах и в системе образования;
-урегулирование этнических конфликтов;
-национальное единство.
Объяснение:
В годы независимости, в самые трудные и критические моменты жизни нашей страны, я всегда открыто обсуждал с соотечественниками любые проблемы, делился своими мыслями с родным народом. Сейчас, когда многие государства мира переживают тревожное время, а здоровье нашей нации подверглось серьезной опасности, я призываю сограждан к выдержке и хладнокровию и обращаюсь к казахстанцам с пожеланиями добра и благополучия.
Внезапно разразившаяся пандемия коронавируса угрожает всему человечеству. Уже сейчас во всем мире инфицировано более 1,4 миллиона человек, десятки тысяч скончались. Поэтому государства мира объединяют свои усилия в поисках вакцины от этой опасной болезни и активно сотрудничают, подчинив общей цели все передовые достижения современной науки и техники.
Среди всех государств мира Казахстан одним из первых включился в борьбу с пандемией. Была проведена система предупредительных мероприятий. Соответствующие государственные органы специальную подготовку. Был изучен ход развития и рас пандемии в зарубежных странах. В результате мы в меру своих возможностей поставили заслоны на ее пути, ситуация с коронавирусом взята под круглосуточный контроль. Для стабилизации положения сделано немало, и эта работа продолжается. Нам нужно оказать всенародную и повсеместную поддержку всем этим благим мерам.
С первых дней независимости, взяв за руководство мудрую мысль Абая о том, что «дружба прирастает дружбой» («Кімге достығың болса, достық достық шақырады»), я проводил политику дружбы, взаимного доверия и равноправного партнерства со всеми государствами мира.
В этом заключается главная причина, по которой с самого начала я стремился установить мирные и дружественные отношения с ближними и дальними соседями, окончательно решить все во по государственной границе, а затем инициировать создание в разных форматах организаций по международному сотрудничеству.
Учреждение таких объединений, как Евразийский экономический союз, Шанхайская организация сотрудничества, Совещание по взаимодействию и мерам доверия в Азии, наряду с проведением в Казахстане исторического саммита ОБСЕ, Астанинского экономического форума и Всемирной выставки EXPO – все это сделано ради установления со странами мира отношений дружбы и доверия, углубления экономического сотрудничества. Сама жизнь и сложившаяся на сегодня ситуация подтверждают, что проводимый нами курс на интеграцию и союзничество оказался единственно правильным.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нашёл морской путь в индию какой падеж прилагательный
Т.к. прилагательное согласуется с существительным, то найдём падеж существительного:
Вижу (что?) Путь => прилагательное "морской" в винительном падеже.