Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можете дать ответыконтрольная работа по теме "наречие" (7 класс)1 вариант1. какое утверждение является неверным? а) наречие - неизменяемая часть речи.б) наречие в предложении может быть любым членом предложения.в) наречие может обозначать признак действия, признак другого признака, признак предмета.г) наречия образуются от разных частей речи.2. укажите словосочетание, в котором не пишется со словом раздельно.1) поступить (не)обдуманно2) написать (не)брежно3) отвечать далеко (не)вежливо4) работать (не)прерывно3. укажите слово, в котором пишется буква а.а) объяснить доходчив..; б) глядит испуганн..; в) посмотреть доверчив..; г) начинать снов.. 4. укажите слово, на конце которого не пишется ь.а) сплош..; б) навзнич..; в) невтерпёж..; г) настеж.. 5. в каком предложении на месте пропуска пишется одна буква н? а) в мае была организова..а экскурсия.б) матрос говорил взволнова..о.в) конференция организова..о.г) на уроке ученица рассея..а.6. укажите слово, которое состоит из одной приставки, корня, суффикса.а) неподвижно; б) необдуманно; в) по-дружески; г) справа.7. соотнесите наречия и их смысловые группы.1) сегодня; а) образа действия; 2) слишком; б) места; 3) сослепу; в) времени; 4) исподтишка; г) цели; 5) громко; д) причины; 6) вблизи. е) меры и степени.8. образуйте всевозможные формы степеней сравнения наречия красиво.9. замените данные фразеологизмы наречиями.а) положа руку на сердце -б) рукой подать -в) при царе горохе -10. спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. выполните морфологический разбор выделенного слова.детство и юные годы поэта тараса шевченко были тяж..лыми, и ( было ждать ему . но ( трудности (не)убили в нем стремления стать живописцем. долго (не)мог юноша ( . сначал.. он работал поваренком у помещика, затем комнатным казачком. рисованием было (. шевченко ждал случая, когда дома ( (не)будет и ( (не)помешает ему рисовать. раз неожида(н, нн)о вернулся помещик. ( (не)задумываясь, он приказал выпороть тараса. ( лет хлопотал известный художник брюллов об освобождении талантливого юноши.контрольная работа по теме "наречие" (7 класс)2 вариант1. какое утверждение является неверным? а) наречие - неизменяемая часть речи.б) наречие в предложении может быть любым членом предложения.в) наречие может обозначать признак действия, признак другого признака, признак предмета.г) наречия образуются от разных частей речи.2. укажите словосочетание, в котором не пишется раздельно с неа)делать (не)уверенноб)выглядеть (не)лепов)совершить (не)умышленног)находиться (не)далеко, а близко3. укажите слово, в котором пишется буква о.а) сделать занов..; б) посмотреть искос..; в) идти справ..; г) вытереть досух.. 4. укажите слово, на конце которого пишется ь.а) замуж..; б) навзнич..; в) невтерпёж..; г) уж.. 5. в каком предложении на месте пропуска пишется одна буква н? а)говорил незнакомец тихо и проникнове..о.б)он намере..о наступил ей на ногу.в)публика была очарова..а пением артиста.г)мышонок испуга..о метался во все стороны.6. укажите слово, которое состоит из одной приставки, корня, двух суффиксов.а) неподвижно; б) необдуманно; в) изредка; г) восторженно.7. соотнесите наречия и их смысловые группы.1) недавно; а) образа действия; 2) слегка; б) места; 3) сгоряча; в) времени; 4) нарочно; г) цели; 5) внимательно; д) причины; 6) далеко. е) меры и степени.8. образуйте всевозможные формы степеней сравнения наречия ярко.9. замените данные фразеологизмы наречиями.а) кот наплакал -б) в час по чайной ложке -в) как снег на голову -10. спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. выполните морфологический разбор выделенного слова.детство и юные годы поэта тараса шевченко были тяж..лыми, и ( было ждать ему . но ( трудности (не)убили в нем стремления стать живописцем. долго (не)мог юноша ( . сначал.. он работал поваренком у помещика, затем комнатным казачком. рисованием было (. шевченко ждал случая, когда дома ( (не)будет и ( (не)помешает ему рисовать. раз неожида(н, нн)о вернулся помещик. ( (не)задумываясь, он приказал выпороть тараса. ( лет хлопотал известный художник брюллов об освобождении талантливого юноши.
2. Н.ф:легкий.
3.Пост.признаки:качественное.
Непост.призн:положительная степень,полная форма, ед.ч, м.р, И.п
Определение.
Серебряный два варианта может быть:
имя прилагательное (полное), именительный падеж, единственное число, мужской род, качественное
имя прилагательное (полное), винительный падеж, единственное число, мужской род, неодушевлённое, качественное.
Высоком - прилагательное
Н. ф. – высокий.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в полной форме, в единственном числе, мужском или среднем роде (без предложения род не определить) , в предложном падеже.
III (О (в, на) каком (сущ.)? ) высоком (подчеркните волнистой линией, так как это, скорее всего, определение) .
1. Яркие - прилагательное.
Начальная форма - яркий.
2. Морфологические признаки: именительный падеж ед.число, мужской род.
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж, полная форма.
Зимние может быть два варианта, смотри по предложению:
зимние—имя прилагательное (полное): имя прилагательное (полное) неодушевлённое, множественное число, винительный падеж
зимние—имя прилагательное (полное): имя прилагательное (полное) множественное число, именительный падеж