Отражение моей весны - в преданности делу, которому я прослужила почти тридцать лет. Когда-то я мечтала о работе в школе и поступила в университет, где добросовестно создавала свои контрольные, курсовые, дипломные, много читала, пела. А потом пришла в школу, которая "готовилась стать гимназией". Мне приходилось сидеть вечерами за тетрадями, работая над детскими ошибками, писать планы, выдвигать идеи . Однако самым творческим моментом был урок, где мысль летала, глаза глядели, а руки, вдохновенно поднимаемые учениками, рождали надежду, что дело, которому служу, станет источником вдохновения и воспитанников. Мои школьники, их успехи в труде после обучения и стали отражением моей весны, моей мечты ." Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?"
Объяснение:
Макаров1887
04.10.2021
1) И ныне все дико и пусто кругом - не шепчутся листья с гремучим ключом. 2) Ни одной птицы не было слышно: все приютились и замолкли. 3) Ветер по целым дням рвал и трепал деревья, дожди поливали их с утра до вечера. 4) Сквозь волнистые туманы пробирается луна, на печальные поляны льёт печально свет она. 5) Сентябрь холодный бушевал, с деревьев ржавый лист валился, день потухающий дымился, сходила ночь, туман вставал. 6) Я посмотрел на часы: была половина пятого утра. 7) Красоту только тронь небрежной рукой – она исчезнет навеки. 8) Мне снилось: я шел по широкой голой степи, усеянной крупными угловатыми камнями, под черным, низким небом. 9) Тогда деревья сливались в одну зеленую массу – теперь каждое является само собой. 10) Бледные щёки впали, глаза сделались большие, большие, губы горели. 11) Я чувствовал: вся кровь моя в лицо мне кинулась... 12) Не за песни весны над равниною, дорога мне зеленая ширь -полюбил я тоской журавлиною, на высокой горе монастырь.
Отражение моей весны - в преданности делу, которому я прослужила почти тридцать лет. Когда-то я мечтала о работе в школе и поступила в университет, где добросовестно создавала свои контрольные, курсовые, дипломные, много читала, пела. А потом пришла в школу, которая "готовилась стать гимназией". Мне приходилось сидеть вечерами за тетрадями, работая над детскими ошибками, писать планы, выдвигать идеи . Однако самым творческим моментом был урок, где мысль летала, глаза глядели, а руки, вдохновенно поднимаемые учениками, рождали надежду, что дело, которому служу, станет источником вдохновения и воспитанников. Мои школьники, их успехи в труде после обучения и стали отражением моей весны, моей мечты ." Ведь если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?"
Объяснение: