?>
Сделайте все к тексту "кот-ворюга" седьмое не обязательно 99 б 1.прочитайте рассказ, к какому типу речи относится текст ? повествованию, описанию или рассуждению? докажите. кот-ворюга мы пришли в отчаяние. мы не знали, как поймать этого рыжего кота. он обворовывал у нас каждую ночь. это был кот, потерявший всякую совесть, кот бродяга и бандит. звали его ворюга и. он вырвал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб. почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить его. но наконец кот попался. он залез под дом единственный узких глаз. выхода оттуда не было. мы заложили лаз старые рыболовной сетью и начали ждать час, два, три, но код не выходил. тогда был вызван лёнька, сын деревенского сапожника. он славился бесстрашием и ловкостью. лёнька взял леску, привязал к ней за хвост пойманную днём рыбу и закинул через лаз в подполье. отцепился в рыбную голову мертвой хваткой. лёнька потащила леску. через минуту голова кота зажатый в зубах рыбы показалось отверстие глаза. алёнка схватил кота за шиворот и поднял над землей. мы впервые рассмотрел его как следует. это оказался тощий, несмотря на постоянное воровство, огненно рыжий кот беспризорник. рассмотрев кота, рувим задумчиво спросил: что же нам с ним делать? выдрать! сказал я. не , сказал лёнька. у него с детства характер такой. попробуйте его накормить как следует. мы последовали этому совету и дали ему замечательный ужин: жареная свинина, заливное из окуней, творожники и сметану. кот ел больше часа, потом растянулся у печки и мирно захра пил. с этого дня он у нас прижился и перестал воровать. на следующее утро он даже совершил благородный поступок. куры влезли на стол в саду и начали склеивать из тарелок гречневую кашу. кот, дрожа от негодования, прокрался к курам и коротким победным криком прыгнул на стол. куры слетели с отчаянным воплем и бросились удирать из сада. впереди начался петух. код миасса за ним на трех лапах, 4, передние лапы убил петуха по спине. сих пор мы опасались воровать. кот ходил по дому и саду как хозяин и сторож. мы переименовали его из ворюги в милиционера. 2.расскажите, как построен текст. найдите в нём завязку и развязку действия. какой части рассказа соответствует его название, а какой нет? почему? как бы вы назвали рассказ? 3.представьте себя в роли художника, которому предстоит передать содержание рассказа в рисунках какие события они должны отражать? какой последовательности? составьте подробный план рассказа. 4.определите род выделенных в тексте существительных. найдите среди них существительные общего рода. 5. найдите в тексте синонимы к глаголу бежать. чем они различаются? 6. объясните значение выражения вцепился мертвой хваткой. выделенные слова существительные: кот-ворюга, отчаяние, ночь, бродяга, бандит, ворюгой, бесстрашием, ловкостью, подполье, землёй, беспризорник, детства, утро, сторож, милиционера. чем быстрее тем !
Ответы
1.повествование, так как в данном тексте сообщается о развивающихся событиях
6. крепко