kraevaea
?>

1. укажите, чем вызваны трудности морфемного анализа примеров: судья, друзья, поет, воюют, настроение, здание, собачьею, собачью, строят. 2. укажите производящую основу слов: печник, утро, садовничать, земляника, поручение, овсянка. 3. определить морфемный состав следующих слов, указав наличие формообразовательных суффиксов: ветка, гнуть, бегаю, новейшая, зябко, дунуть, ложка, бывать, шагали, искра, стремена. 4. в примерах найдите формообразующие и словообразующие аффиксы и охарактеризуйте их: пахарь, бодрость, великан, ползти, пастух, величайший, бродяга, длинный, ходить. 5. разделите на морфемы следующие слова и дайте полную характеристику каждой морфеме: забор, петь, ловля, , киевлянин, сидевший, объявление, накормленный, рукавицы, любовь, братья, возмущение, травяной, сказка, крутизна, безбожник, молочница, мечтатель, новшество, вскормить,

Русский язык

Ответы

kiruha0378
  недавно, я прочитал романтическую повесть александра грина «алые паруса». а. грин прожил тяжелую жизнь. бывал он и в тюрьме, и отправлялся в ссылку, но оттуда сбежал. именно, тогда а.грин начал писать повесть «алые паруса», а в 1920 году он её окончил. это самое знаменитое произведение а.грина. писатель определил жанр своего произведения как «феерия». повесть начинается, как и многие произведения, с характеристики главных героев, но, прочитав совсем чуть-чуть, я понял, что эта книга особенная.          в повести «алые паруса» грин рассказывает девочки ассоль, которая рано лишилась матери и росла с отцом, жили они на то, что он делал детские игрушки-корабли. лонгрен, отец ассоль, брал всю работу по хозяйству на себя, дочь и отец любили друг друга. но все же ассоль была несчастна, так как с ней никто из деревенских детей не общался. и жила она одной единственной мечтой, которую ей подарил эгль – известный собиратель песен, легенд, преданий и сказок. он сказал ей, что когда-нибудь за ней приплывет принц на корабле с алыми парусами и с тех пор ассоль с надеждой смотрела на горизонт моря, в ожидании корабля с алыми парусами.          вторым главным героем в повести представлен артур грэй, который наоборот родился в богатой семье, и у него то же была своя мечта – стать капитаном и он стал им. в 15 лет он пошел на судно простым матросом и в течение времени плавания капитан корабля обучал артура разным морским наукам. после четырёх лет плаваний, вернувшись домой, артур взял у родителей крупную сумму денег для приобретения собственного корабля. и с этого момента он плавал по морям и океанам капитаном. и однажды во время своего очередного путешествия артур встретил ассоль, которая ему понравилась. и узнав о её мечте, он решил и исполнил её.          я считаю, что главная идея автора повести заключается в том, что человеку в своей жизни нужно иметь самую заветную мечту, верить и стремиться к ней, и только тогда она обязательно исполнится. ведь александр грин писал это произведение не в лучшие времена своей жизни, и, наверное, по моему мнению, он хотел создать пример мечты, веры, надежды.          ассоль – главная героиня романтической повести, замкнутая и красивая девушка, которая любила своего отца, доверяла только ему и жила мечтой, которую ей подарил сказочник. артур грей – свободолюбивый человек, лидер по характеру, уважающий мнение других, образованный и понимающий, и целеустремленно идущий к своим целям. все эти качества делали из него знаменитого человека. лонгрен – отец ассоль, её наставник по жизни, любящий отец. в нем автор пытался показать образец, каким должен быть отец. в повести «алые паруса» александр грин для выражения настроения, чувств и духовного настроения героев часто использует природу.          я считаю, что грин прежде всего хотел сказать читателю, что в любое время своей жи
elena-ruzadom
Часть речичасть речи слова узор — имя существительное.морфологические признакиначальная форма: узор (именительный падеж единственного числа); постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение; непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.синтаксическая рольможет быть различным членом предложения, смотрите по контексту часть речичасть речи слова весёлый — имя прилагательное.морфологические признакиначальная форма: весёлый (именительный падеж единственного числа мужского рода); постоянные признаки: качественное; непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.синтаксическая рольможет быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите, чем вызваны трудности морфемного анализа примеров: судья, друзья, поет, воюют, настроение, здание, собачьею, собачью, строят. 2. укажите производящую основу слов: печник, утро, садовничать, земляника, поручение, овсянка. 3. определить морфемный состав следующих слов, указав наличие формообразовательных суффиксов: ветка, гнуть, бегаю, новейшая, зябко, дунуть, ложка, бывать, шагали, искра, стремена. 4. в примерах найдите формообразующие и словообразующие аффиксы и охарактеризуйте их: пахарь, бодрость, великан, ползти, пастух, величайший, бродяга, длинный, ходить. 5. разделите на морфемы следующие слова и дайте полную характеристику каждой морфеме: забор, петь, ловля, , киевлянин, сидевший, объявление, накормленный, рукавицы, любовь, братья, возмущение, травяной, сказка, крутизна, безбожник, молочница, мечтатель, новшество, вскормить,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mmctriitsk
Lesya
Викторовна
yocrew13
Olga1509
sssashago8
hotnuts
Сергеевна-Иван1045
vladexi
sve-lysenko
Татьяна Гришаевич
sanyaborisov910067
dfyurst708
mail9
koeman