emartynova25
?>

Местоимений. 1 вариант 2 вариант этот шум и свист который час? по всему свету наша земля приплыла к нему говорить не(о) чем никто не забыт их тетрадь говорить кое(о)чём каждый помнит чьи( то) шаги ничем не сломить те, кто любит увидеть их кто за это ответит? тот, кто строит их книга несколько дней не потерять их говорить о нём исправьте ошибки в предложениях. 1 вариант 2 вариант ихние билеты уже проданы. под парусом струя светлей лазури , над парусом луч солнца золотой. в его восемьдесят лет он выглядит прекрасно. возьмите это дело в ваши руки! будет буря, мы поспорим и поборемся мы с бурей. у ихних ворот нас уже ждали. восстановите « рассыпавшиеся» пословицы. 1 вариант 2 вариант глуп тот совсем пусть тебя народ похвалит. лучше глаза лишиться все больно. не хвали себя сам там и пригодится который палец ни укуси- того и глаз не увидит. где кто родится а на правду и цены нет. чего сердце не заметит он две возьмёт. дороги твои сорок соболей кто не знается ни (с)кем. дай уму волю чем доброго имени. не забудьте расставить знаки препинан скачать: файл .docx 12.5 кб предварительный просмотр: грамматическое по теме « местоимение» запишите словосочетания, укажите разряд местоимений. 1 вариант 2 вариант этот шум и свист который час? по всему свету наша земля приплыла к нему говорить не(о) чем никто не забыт их тетрадь говорить кое(о)чём каждый помнит чьи( то) шаги ничем не сломить те, кто любит увидеть их кто за это ответит? тот, кто строит их книга несколько дней не потерять их говорить о нём исправьте ошибки в предложениях. 1 вариант 2 вариант ихние билеты уже проданы. под парусом струя светлей лазури , над парусом луч солнца золотой. в его восемьдесят лет он выглядит прекрасно. возьмите это дело в ваши руки! будет буря, мы поспорим и поборемся мы с бурей. у ихних ворот нас уже ждали. восстановите « рассыпавшиеся» пословицы.

Русский язык

Ответы

zimin0082

Упражнение 2. Подчеркнуть вводные слова, расставить знаки препинания.

1.По всей вероятности, ему придется очень тяжело.  -  ПОДЧЕРКНУТЬ   По всей вероятности.

2.Вы, конечно, заметили, что все сказки очень длинные, но иначе и быть не могло.  ПОДЧЕРКНУТЬ  конечно , иначе и быть не могло

3.Знать у всех у нас такая участь,  и каждого спроси, радуясь,  свирепствуя и мучась , хорошо живется на Руси.  ПОДЧЕРКНУТЬ Знать

4.Вокруг меня с чуть слышным звоном мелькали летучие мыши, и  казалось,  будто слабо  натянутые струны звенят в воздухе.  ПОДЧЕРКНУТЬ казалось

5.Такого разведчика, ясное дело,  зауважают.  ПОДЧЕРКНУТЬ ясное дело

6.Правда, он,  видимо, волевой человек.  ПОДЧЕРКНУТЬ правда, видимо

Сложносочиненные предложения

Упражнение 3. Подчеркнуть главные члены предложения, расставить знаки

препинания.

1.Пел в кустах малиновых соловей-соловушка, да шумели листьями стройны  тополя.(Соф.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее соловей-соловушка, тополя              сказуемое пел, шумели

2.Глухая ночь сгущает краски, и поневоле страшно нам. (Сол.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее ночь, нам          сказуемое сгущает.

3.Не то это было раннее утро,  не то уж наступал вечер.(Фад.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее утро, вечер       сказуемое было, наступал

4.То падал,  как будто туман, то вдруг припускал косой крупный дождь.(Л.Т.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее  туман дождь         сказуемое падал, припускал

5.В льдистом,  в необыкновенно синем небе подымалось солнце,  но иней на прибрежной траве ещё не растаял. (Пауст.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее солнце, иней       сказуемое подымалось, не растаял .

6.Грибы редко попадались, зато мы вдоволь полакомились земляникой. (Кат.)  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее грибы мы      сказуемое попадались, полакомились

7.Не то дождь пошёл, не то воробьи пробежали по крыше веранды.  ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее дождь, воробьи       сказуемое пошёл, пробежали

8.Его чёрные кудри выбивались из-под шляпы,  и карие глаза улыбались.  ПОДЧЕРКНУТь подлежащее кудри , глаза       сказуемое выбивались , улыбались

 

 

kashxb2056

1. Систематически занимаясь, мы подготовились к экзаменам. - Мы подготовились к экзаменам, так как систематически занимались.

2. Узнав о случившемся, он позвонил мне. - Он позвонил мне, когда узнал о случившемся.

3. Изучая русский язык, он познакомится с традициями народа. - Он познакомится с традициями народа, если изучит русский язык.

4. Понимая теорию, легко решать любые задачи. - Легко решать любые задачи, если понимать теорию.

5. Поняв теорему Пифагора, он сможет решить эту задачу. - Он сможет решить эту задачу, когда поймет теорему Пифагора.

6. Не зная русского языка, он не ходит в театр и кино. - Он не ходит в театр и кино, так как не знает русского языка.

7. Стараясь быстрее справиться с болезнью, больной добросовестно выполнял все назначения врачей. - Больной добросовестно выполнял все назначения врачей, так как старался быстрее справиться с болезнью.

8. Сдав экзамен, моя подруга поедет в Одессу. - Моя подруга поедет в Одессу, когда сдаст экзамен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Местоимений. 1 вариант 2 вариант этот шум и свист который час? по всему свету наша земля приплыла к нему говорить не(о) чем никто не забыт их тетрадь говорить кое(о)чём каждый помнит чьи( то) шаги ничем не сломить те, кто любит увидеть их кто за это ответит? тот, кто строит их книга несколько дней не потерять их говорить о нём исправьте ошибки в предложениях. 1 вариант 2 вариант ихние билеты уже проданы. под парусом струя светлей лазури , над парусом луч солнца золотой. в его восемьдесят лет он выглядит прекрасно. возьмите это дело в ваши руки! будет буря, мы поспорим и поборемся мы с бурей. у ихних ворот нас уже ждали. восстановите « рассыпавшиеся» пословицы. 1 вариант 2 вариант глуп тот совсем пусть тебя народ похвалит. лучше глаза лишиться все больно. не хвали себя сам там и пригодится который палец ни укуси- того и глаз не увидит. где кто родится а на правду и цены нет. чего сердце не заметит он две возьмёт. дороги твои сорок соболей кто не знается ни (с)кем. дай уму волю чем доброго имени. не забудьте расставить знаки препинан скачать: файл .docx 12.5 кб предварительный просмотр: грамматическое по теме « местоимение» запишите словосочетания, укажите разряд местоимений. 1 вариант 2 вариант этот шум и свист который час? по всему свету наша земля приплыла к нему говорить не(о) чем никто не забыт их тетрадь говорить кое(о)чём каждый помнит чьи( то) шаги ничем не сломить те, кто любит увидеть их кто за это ответит? тот, кто строит их книга несколько дней не потерять их говорить о нём исправьте ошибки в предложениях. 1 вариант 2 вариант ихние билеты уже проданы. под парусом струя светлей лазури , над парусом луч солнца золотой. в его восемьдесят лет он выглядит прекрасно. возьмите это дело в ваши руки! будет буря, мы поспорим и поборемся мы с бурей. у ихних ворот нас уже ждали. восстановите « рассыпавшиеся» пословицы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

o-kate17
slipu817838
yuip2008
mushatolga
grishin
evg-martenyuk
svetegal
Ye.Vadim
Кирьяков-Крикунов
marinarodina90
s-shulga
Надежда-Алексеевна82
tanya14757702
Александровна-Васильевна
boldyrevanastia22