Мальчик умыВАЛСЯ(Несов. Вид.) и вытерАЛСЯ (Несов. Вид.) полотенцем. Подруги весь вечер готовиЛИСЬ(Несов. Вид.) к контрольной по русскому. Подружки долго одеваЛИСЬ(Несов. Вид.), чтобы пойти в театр. Брат проснуЛСЯ(Совершён. Вид.) и опоздаЛ(Совершён. Вид.) в школу. Спектакль закончиЛСЯ(Совершён. Вид.) поздно. Почему они всё время смеюТСЯ(Несов. Вид.)?. Она остаЛАСЬ(Совершён. Вид.) после уроков.
распространенная, но интересная птица – ворона. ох, какая она умная и лукавая! ворона – крупная, черно-серого окраса. у нее длинный клюв, которым она может стукнуть как следует, сильные крылья. мелкие воробьишки побаиваются тетки вороны.
голова у вороны хитрая. еще бы, ведь забот у тетки вороны невпроворот. в городе вороне нужно проверить все мусорные контейнеры, слетать на все мусорные свалки. просто так тетку ворону никто кормить не станет, она ведь не голубок в театральном сквере. потому сидит ворона на заборе или на дереве, контролирует обстановку вокруг. высматривает, что где происходит, выслеживает, где появилась еда.
ворона – птица сильная, непокорная, не . просто так ворону не приручить, она всегда косит умным глазом на волюшку-вольную. помните мультфильм о домовенке кузе: «я птица во-о-о-ольная! »? ворона всеядна, может покормиться и сама, а может и у человека принять подкорм.
чему только не научились вороны в городе! например, поднимать с газонов спелые орехи и бросать их на проезжую часть, чтобы машины раскололи их колесами. потом вороны спешно слетают на дорогу и выбирают вкусненькое.
я читал, что вороны умеют веселиться: катаются на куполах церквей и по сугробам горнолыжных курортов. что касается катания по сугробам, то бабушка моя рассказывала – правда это.
есть у ворон такая мода – засесть на дереве напротив окон какой-нибудь многоэтажки и каркать. и знаете, каркать как следует, громко и с расстановкой. так, чтобы все сидели и смотрели в окна. чтобы спрашивали: «ну что она раскаркалась? » а в ответ – очередная порция вороньего концерта.
Союз– Миронове Вениамине Борисовиче. Вениамин Миронов родился 29 декабря 1912 года в селе Константиновка. Окончил педагогический техникум, был военнослужащим в Рабоче-Крестьянской Красной Армии. С июня 1941 года стал участником Великой Отечественной войны. После войны работал в нашей гимназии военруком. Казалось бы, совершенно обычный человек, который не предвещал себе такого будущего, после своей смерти стал называться человеком – легендой. Так почему же? Почему? Я считаю, что Вениамин Борисович Миронов это не человек-легенда, а слава, честь и гордость за наш народ. Он показал своим подвигом, дойдя вместе со стрелковой дивизией до Берлина пример настоящему и будущему поколению, неисчерпаемую любовь к Отчизне. Именно поэтому после войны он продолжил свой путь в нашей Гимназии №20, преподавая уроки военного дела – патриотизма, мужества, доблести и чести. Несмотря на то, что его с нами нет, он навсегда будет в наших сердцах, протягивая руку и давая наставления подрастающему поколению. Этот человек не сдавался, борясь до конца. Ни голод, ни холод, ни страх, который шёл впереди русских воинов не смог сломить силу духа, любовь к Отечеству и веру солдата. «Человек видит святость в том, во что он верит, так же, как видит красоту в том, что он любит».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Допишите глаголы времини. за дайте к ним вопрос и определите вид. мальчик и полотенцем.подруги весь вечер к контрольной по . подружки долго чтобы пойти в театр.брат поздно и в школу. спек такль поздно.почему они всё время она в школе после уроков
Мальчик (что сделал?) умылся и что сделал?) вытерся полотенцем. Подруги весь вечер(что делали?) готовились к контрольной по русскому. Подружки долго (что делали?) одевались, чтобы пойти в театр. Брат (что сделал?) проснулся поздно и (что сделал?) опоздал в школу. Спектакль(что сделал?) закончился поздно. Почему они все время (что делали?) смеялись? Она (что сделала?) осталась в школе после уроков.