Одной фразой ответить на во сложно ли учиться дистанционно, можно так: тому, кто любит находить и обрабатывать информацию самостоятельно, знает, чего хочет, не сложно будет поступить в институт на дистанционное обучение и сдавать сессию через Интернет.
Не видя преподавателей, работая в комфортной обстановке, имея мотивацию получить диплом, некоторые люди добиваться очень хороших результатов. Некоторые овладевают специальностью лучше и в большем объеме, чем некоторые очники, которые учатся из-под палки.
При замене прямой речи косвенной употребляются союзы что и чтобы.
Он сказал: "Нужно учить русский".
Он сказал, что нужно учить русский.
Если прямая речь представляет собой во предложение с во местоимениями и наречиями, то при замене её речью косвенной эти местоимения и наречия превращаются в союзные слова.
Если прямая речь представляет собой во предложение без во местоимений и наречий, то при замене вводится союз-частица ли, например:
Прямая речь:
„Который час?" — с я. „Куда едете?" — с мы встречных. „Решишь ты эту задачу?" — с я товарища.
Косвенная речь:
Я с который час. Мы с встречных, куда они едут. Я с товарища, решит ли он эту задачу.
Подробнее - на -
Объяснение нравится" и и "идеальный ответ". Заранее
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите и запишите основную мысль текста. однажды наш корабль шёл в анадырском заливе. была ночь. я стоял на корме. льдины за бортами шуршали и ломались. дул сильный ветер со снегом, но море было спокойно, тяжёлые льды не давали ему разбушеваться. корабль с большим трудом пробирался между льдинами малым ходом. все хорошо знали, что скоро начнутся ледяные поля. наш опытный капитан вёл корабль осторожно, чтобы не врезаться во льды. вдруг я услышал, как сильно плеснула вода у самого борта. удар был такой сильный, что даже корабль на волне качнуло. внимательно всматриваюсь и вижу какое-то чудовище за бортом. оно то отплывает, то приближается и тяжко-тяжко вздыхает. вот оно исчезло и вновь появилось впереди корабля, вынырнуло у самой кормы. а вода от его всплесков зелёным светом горит. всю ночь за кораблём плыло и вздыхало это чудовище. и я давно догадался, что это был кашалот. все знают, что это самый большой по размерам зубастый кит. а на рассвете разглядел его. голова у него тупая, как кувалда, и длинная. ни у одного зверя такой нет. глазки крошечные, а ноздря всего одна. из воды её высунет, фонтан пара выпустит, вздохнёт тяжело и опять уйдёт под воду. движения этого морского гиганта быстрые и ловкие. но это был молодой кашалот. я долго размышлял, почему он так упорно плывёт за нами. наверное, принял наше судно за кита. молодой ещё, молоко на губах не обсохло. все кашалоты, как начинаются осенние штормы, уходят к экватору. а этот, видно, отстал от матери, от своего стада вот и ищет
Основная мысль текста в том что кашалот привязался к кораблю и лумал что это его мать