turoverova5
?>

(ополнительный материал, выборочный диктантзадане на перного предложения выпишите все словосочетания, указав в них главные слова. разберитеполосочетание со связії примыкание), в раскрытое окно беззвучно слетал и опустился на мой бумаги кленовый лист. он был похож на ладоньтироко расотавлентымі пальцами, слонно пki-то рука потянулась к столу и закрыла написанныестрочкі, я закрыл сното тетрадь, заложив на недописанной странице первый осенний лист, и вышел в сад. враду было по-осеннему тихо и пусто, как я доме, , , задаше, пытнать словосочетания, в которых стола связываются по а) согласовання: сегодня не совсем обычный день, учащиеся первого курса знакомятся с училищем.в тесном окружении молодых лодейі директор училища проходит от одной машины к другой дведетнетороплинно беседу, (1по в. ларину.)или прямо на противника, за последним песчаным холмом средни исковерканной, прокаленной землиони увидели не тронутуно поіноі поляну. (по и, куриленко, )б) : звешт школьныйі анонок! перекликаясь с заводскими гудками, сквозь многоголосыйшум строек, сколь гул машин он неселої песенкої прыпается в распахнутые окна каждого домапризывает в родные школы, n) примыкаша: все блике и блуке подходит муркественные и бесстрашные пограничники маками друг пеши разомкнулись, никто не приказнал пограничникам делать это, но они разомкнулись беззаминки, обошли поляну и сомкнулись вновь, (п. и. куриленко, ​

Русский язык

Ответы

alexst123012225
Чтобы образовать формы сослагательного и повелительного наклонения от данных глаголов, мы должны использовать соответствующие частицы. Давайте рассмотрим каждый глагол поочередно:

1. Бежать:
- Сослагательное наклонение: чтобы я бежал/бежала/бежало, чтобы ты бежал/бежала/бежало, чтобы он/она/оно бежал/бежала/бежало, чтобы мы бежали, чтобы вы бежали, чтобы они бежали. Глагол "бежать" образует сослагательное наклонение с помощью частицы "чтобы".
- Повелительное наклонение: беги (ед. ч.), бегите (мн. ч.). Глагол "бежать" образует повелительное наклонение при помощи личных окончаний "и" и "ите" без частицы.

2. Смотреть:
- Сослагательное наклонение: чтобы я смотрел/смотрела/смотрело, чтобы ты смотрел/смотрела/смотрело, чтобы он/она/оно смотрел/смотрела/смотрело, чтобы мы смотрели, чтобы вы смотрели, чтобы они смотрели. Глагол "смотреть" образует сослагательное наклонение с помощью частицы "чтобы".
- Повелительное наклонение: смотри (ед. ч.), смотрите (мн. ч.). Глагол "смотреть" образует повелительное наклонение при помощи личных окончаний "и" и "ите" без частицы.

3. Ждать:
- Сослагательное наклонение: чтобы я ждал/ждала/ждало, чтобы ты ждал/ждала/ждало, чтобы он/она/оно ждал/ждала/ждало, чтобы мы ждали, чтобы вы ждали, чтобы они ждали. Глагол "ждать" образует сослагательное наклонение с помощью частицы "чтобы".
- Повелительное наклонение: жди (ед. ч.), ждите (мн. ч.). Глагол "ждать" образует повелительное наклонение при помощи личных окончаний "и" и "ите" без частицы.

4. Светить:
- Сослагательное наклонение: чтобы я светил/светила/светило, чтобы ты светил/светила/светило, чтобы он/она/оно светил/светила/светило, чтобы мы светили, чтобы вы светили, чтобы они светили. Глагол "светить" образует сослагательное наклонение с помощью частицы "чтобы".
- Повелительное наклонение: свети (ед. ч.), светите (мн. ч.). Глагол "светить" образует повелительное наклонение при помощи личных окончаний "и" и "ите" без частицы.

5. Искриться:
- Сослагательное наклонение: чтобы я искрился/искрилась/искрилось, чтобы ты искрился/искрилась/искрилось, чтобы он/она/оно искрился/искрилась/искрилось, чтобы мы искрились, чтобы вы искрились, чтобы они искрились. Глагол "искриться" образует сослагательное наклонение с помощью частицы "чтобы".
- Повелительное наклонение: искрись (ед. ч.), искритесь (мн. ч.). Глагол "искриться" образует повелительное наклонение при помощи личных окончаний "ся" и "тесь" без частицы.

Частицы с глаголами в русском языке не записываются отдельно, они образуются придавая определенные формы глаголам, как показано выше. Надеюсь, эта информация будет полезной для вас, школьник! Если у вас есть ещё вопросы, не стесняйтесь задавать их.
korchags19983941
Здравствуйте, дорогой ученик!

С радостью отвечу на ваш вопрос и попробую составить речевой портрет по данному плану.

1. Ваши обычные речевые роли:
- Лидер общения: Я стараюсь быть активным участником дискуссий и проявлять инициативу в групповых заданиях. Я помогаю другим ученикам, если они нуждаются в помощи, и стараюсь поддерживать положительную атмосферу в классе.
- Участник общения: Я активно высказываю свои мнения, задаю вопросы, участвую в дискуссиях и делаю свои предложения. Я стремлюсь быть внимательным слушателем и проявлять интерес к мнению других людей.
- Пассивный слушатель: Иногда, когда преподаватель объясняет новую тему, я сосредоточиваюсь на слушании и принимаю решение не высказываться, пока не пойму полностью материал. Но, даже будучи пассивным слушателем, я стараюсь быть внимательным и поставить себя на место других учеников, которые могут иметь вопросы или не понимать материал.

2. Коммуникативные качества моей речи:
- Правильность: Я стараюсь говорить без грамматических ошибок и использовать правильные конструкции языка в своей речи.
- Точность: Я стараюсь быть точным в передаче информации и избегать неясностей в своих высказываниях.
- Чистота: Я стараюсь говорить четко и разборчиво, следить за произношением каждого слова и избегать монотонности в выражении своего голоса.
- Логичность: При общении я стараюсь структурировать свои мысли и представлять их последовательно и связно. Я использую логические связки и аргументы, чтобы убедительно высказываться.
- Богатство и выразительность: Я стремлюсь расширять свой словарный запас и использовать разнообразные слова и выражения для более точного и яркого выражения своих мыслей.

3. Правила речевого этикета, которые я соблюдаю:
- Этикетные формулы общения: Я использую приветствия ("Здравствуйте", "Доброе утро" и т.д.), обращения по имени, выражения благодарности ("Спасибо", "Пожалуйста") и извинения, когда необходимо. Я стараюсь быть вежливым и уважительным в общении со своими одноклассниками и учителями.
- Модель прощания: При завершении разговора или урока я использую формулы прощания, такие как "До свидания" или "Удачи".
- Модель сопереживания: Если кто-то из моих одноклассников испытывает трудности или неприятности, я стараюсь выразить свою поддержку и сострадание, чтобы помочь им справиться с трудностями.

4. Я считаю свою речь грамотной, так как я применяю правильные правила грамматики и пунктуации при общении на языке. Кроме того, я стремлюсь расширять свой словарный запас и правильно использовать выражения, что позволяет мне ясно и точно выражать свои мысли. Я всегда готов к обратной связи и готов работать над совершенствованием своей речи.

Я надеюсь, что полученный ответ является понятным для вас и помогает вам в изучении данной темы. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи в учебе!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(ополнительный материал, выборочный диктантзадане на перного предложения выпишите все словосочетания, указав в них главные слова. разберитеполосочетание со связії примыкание), в раскрытое окно беззвучно слетал и опустился на мой бумаги кленовый лист. он был похож на ладоньтироко расотавлентымі пальцами, слонно пki-то рука потянулась к столу и закрыла написанныестрочкі, я закрыл сното тетрадь, заложив на недописанной странице первый осенний лист, и вышел в сад. враду было по-осеннему тихо и пусто, как я доме, , , задаше, пытнать словосочетания, в которых стола связываются по а) согласовання: сегодня не совсем обычный день, учащиеся первого курса знакомятся с училищем.в тесном окружении молодых лодейі директор училища проходит от одной машины к другой дведетнетороплинно беседу, (1по в. ларину.)или прямо на противника, за последним песчаным холмом средни исковерканной, прокаленной землиони увидели не тронутуно поіноі поляну. (по и, куриленко, )б) : звешт школьныйі анонок! перекликаясь с заводскими гудками, сквозь многоголосыйшум строек, сколь гул машин он неселої песенкої прыпается в распахнутые окна каждого домапризывает в родные школы, n) примыкаша: все блике и блуке подходит муркественные и бесстрашные пограничники маками друг пеши разомкнулись, никто не приказнал пограничникам делать это, но они разомкнулись беззаминки, обошли поляну и сомкнулись вновь, (п. и. куриленко, ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Demina-Khokhlov584
stertumasova29
familumid
Galiaahmatova4447
Bmashutav16
bronco-s
natura-domA90
AntonovaAvi1716
Melnik Kaveshnikova1746
Panei
Konstantinovna Ilyukhin1618
elena-kondyreva
ustinovda14
annakorolkova79
галина