samiramoskva
?>

1вариант1. ответьте на вопросы: 1) что называется словосочетанием? 2) какие виды синтаксической связи вы знаете? чем они отличаются? 2. запишите предложение и охарактеризуйте его по всем возможнымпараметрам.и навестим поля пустые, леса, недавно столь (а. пушкин )3. выпишите из предложения все возможные словосочетания, укажите видсвязи.направо речка вилась синеватой тенью между белых и пустынных полейа. н. толстой )4. укажите подчинительной связи и главные слова всловосочетаниях.вековые дубы; настойчиво повторять; искоса поглядывая; капельки росы; выпорхнула из клетки; яркими красками; показался издалека; шел, раскачиваясь; падал на снег; солнечный луч.5. выпишите предложения с цельными словосочетаниями, подчеркните, каким членом предложения они являются.1) сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей области.(в. бианки.); 2) большие паруса только сильный ветер может надуть. (пословица.); 3) передо мной стоял старик с белыми волосами, любезной улыбкой ипрекрасными голубыми глазами. (и. тургенев.); 4) трое парнишек в куртках ремесленного училища сражались в домино ссухим белобородым стариком. (ю. яковлев.); 3) дубовый листок оторвался от ветки родимой. (м. лермонтов.); б) а то вдруг налетит порыв ветра, и закружится в лесу шуршащая золотаяметель. (в. солоухин.); 7) ко мне вошел молодой офицер, с лицом смуглым и некрасивым.(а. пушкин.); 8) когда залаяла собака, в одном из домов зажегся свет.9) нам с братом в гостинец с рынка шоколадных конфет.6. выполните полный синтаксический разбор предложения.чудесно пахло рыбой, морскими водорослями и смалой (a күппин )​

Русский язык

Ответы

kayrina
1.
1) Словосочетание - это соединение двух или нескольких самостоятельных слов, связанных по смыслу и грамматически, служащее для расчленённого обозначения единого понятия (предмета, качества, действия и др.).
2) Различают два типа связи слов: сочинение и подчинение.
При сочинении между собой связаны независимые друг от друга синтаксически равноправные слова и предложения (сложносочинённые, сложноподчинённые).
Если в словосочетании одно слово синтаксически зависит от другого, такой тип связи называется подчинением.
opel81

1. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

2. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

3. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

4. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

5. Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, осложнено однородными обстоятельствами, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

Мануэлла

Какое изобретение стало самым важным за всю историю? Безусловно это книга. Именно книга сделала возможными другие важные открытия.


Сегодня книга не утратила своего прежнего значения. Она просвещает людей, делает их добрее и умнее. Книге не нужны сторонние источники энергии, поэтому она является самым долговечным источником знаний.


Обучение может быть и устным. Но услышанное слово вытеснится новой информацией, а вот если слово еще и прочесть, оно надолго закрепится в нашей памяти.


Люди всегда стремились как накопить, так и обощить знания. Именно в книгах хранится опыт десятков поколений. Это и есть мудрость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1вариант1. ответьте на вопросы: 1) что называется словосочетанием? 2) какие виды синтаксической связи вы знаете? чем они отличаются? 2. запишите предложение и охарактеризуйте его по всем возможнымпараметрам.и навестим поля пустые, леса, недавно столь (а. пушкин )3. выпишите из предложения все возможные словосочетания, укажите видсвязи.направо речка вилась синеватой тенью между белых и пустынных полейа. н. толстой )4. укажите подчинительной связи и главные слова всловосочетаниях.вековые дубы; настойчиво повторять; искоса поглядывая; капельки росы; выпорхнула из клетки; яркими красками; показался издалека; шел, раскачиваясь; падал на снег; солнечный луч.5. выпишите предложения с цельными словосочетаниями, подчеркните, каким членом предложения они являются.1) сотни маленьких речушек родятся в глухих местах нашей области.(в. бианки.); 2) большие паруса только сильный ветер может надуть. (пословица.); 3) передо мной стоял старик с белыми волосами, любезной улыбкой ипрекрасными голубыми глазами. (и. тургенев.); 4) трое парнишек в куртках ремесленного училища сражались в домино ссухим белобородым стариком. (ю. яковлев.); 3) дубовый листок оторвался от ветки родимой. (м. лермонтов.); б) а то вдруг налетит порыв ветра, и закружится в лесу шуршащая золотаяметель. (в. солоухин.); 7) ко мне вошел молодой офицер, с лицом смуглым и некрасивым.(а. пушкин.); 8) когда залаяла собака, в одном из домов зажегся свет.9) нам с братом в гостинец с рынка шоколадных конфет.6. выполните полный синтаксический разбор предложения.чудесно пахло рыбой, морскими водорослями и смалой (a күппин )​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*