igorSvetlana547
?>

Сколько слов в начальной форме можно составить из звуков [л], [ъ], [а], [т’], [п], используя все звуки из списка? буква сильная позиция (под уд.) i слабая позиция (1-й слог перед ударным и абсолютное начало слова) ii слабая позиция (все остальные) после твёрдых после мягких после твёрдых после мягких а, я [а̀] [а] [иэ] [ъ] [ь] о, ё [о̀] [а] — [ъ] — э, е [э̀] [ыэ] [иэ] [ъ] [ь] и [ѝ] [ы] [и] [ы] [и] ы [ы̀] [ы] у, ю [у̀] [у] (50 )

Русский язык

Ответы

opal19575
 Рано постАреть (стАрый),слегка постОрОниться (стОроны, сторОнка),приласкать ребёнка (лАска),полоскать (полОщет) бельё,листать (лИст) учебник,прелесть (прелЕстный) утра,наслаждаться (слАдко) отдыхом,усложнит(слОжно) задание,примерять (мЕрка) костюм,помирить (мИр) друзей,наколоть (кОлет) дров,накалить(накАл) обстановку,заняться скалолазанием(скАлы),слизать (лИжет) сметану,слезать (слЕз) с лестницы,слезинки (слЁзы) дождя,ёлочные украшения (укрАсить),накрошить (крОшка) хлеба,полная тишина (тИшь),слабое утешение (утЕха),посветить (свЕт) другу фонариком,посвЯтить (свЯто) сестре песню.
Если не подумать над лексическом значении слова, можно допустить орфографическую ошибку. Некоторые из этих слов имеют корни-омофоны (одинаково произносятся, но по-разному пишутся и имеют разное лексическое значение).
Yurevich-Vladimirovich
Мне всегда нравится наблюдать, как мой брат Женя готовит уроки. Он очень аккуратный и прилежный мальчик, поэтому обычно садится за занятия в одно и то же время – после того, как пообедает и немного отдохнет. Все, что Женя делает, он делает терпеливо и аккуратно.

Сначала Женя берет свой портфель и достает оттуда учебники, тетрадки, дневник и пишущие принадлежности. Он кладет все это на стол и открывает дневник, чтобы уточнить, какое задание задали на следующий день. Затем он сортирует учебники и тетрадки, пряча в стол те, которые ему пока не нужны, и достает необходимые.

Затем он включает настольную лампу и поудобней устраивается на стуле. Некоторое время Женя будто размышляет, с чего начать. И тогда его личико становится очень серьезным. Затем он принимает решение и открывает первый учебник. Берет тетрадку и ручку. Тщательно вчитывается в задание, беззвучно проговаривая его, а губы при этом шевелятся. Женя учится в третьем классе, поэтому пишет еще медленно, усердно выводя неровные буквы.

Он не любит зачеркивать, если пишет с ошибкой, а пользуется корректором. Женя сильно встряхивает его несколько раз, будто градусник, а потом, закусив губу, замазывает ошибку, видимо, стараясь сделать исправление как можно менее заметным. Затем он откидывается на спинку стула, ждет пару минут, дует на тетрадку ,чтобы ускорить высыхание. Убедившись, что все готово, Женька аккуратно выводит правильную букву в слове.

Иногда Жене нужна Тогда он зовет меня или маму и просит объяснить ему непонятное в примере или задаче. Женина аккуратность и трудолюбие ему получать хорошие оценки в школе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько слов в начальной форме можно составить из звуков [л], [ъ], [а], [т’], [п], используя все звуки из списка? буква сильная позиция (под уд.) i слабая позиция (1-й слог перед ударным и абсолютное начало слова) ii слабая позиция (все остальные) после твёрдых после мягких после твёрдых после мягких а, я [а̀] [а] [иэ] [ъ] [ь] о, ё [о̀] [а] — [ъ] — э, е [э̀] [ыэ] [иэ] [ъ] [ь] и [ѝ] [ы] [и] [ы] [и] ы [ы̀] [ы] у, ю [у̀] [у] (50 )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

treneva359
ZharikovZalina
Belik-elena20111
Murad Gushcharin
Yurok9872
Анастасия1097
tkmandarin8376
fudan
Оксана759
olqa27
romka1210
Марюк-Мубариз
juliapierrat
Fomin Korablev1781
Voronina747