1.Трудно сказать, когда покровом на Нерли лучше всего любоваться.
[ ], когда )
2.Уж и не знаю, как мне тебя благодарить.
[ ], ( как )
3.На рассвете, когда над заречными муромскими лесами играют солнечные лучи, от всплесков светотени древние стены словно колеблются, светлея час от часу.
[ ,( когда), ]
4.Кто пробовал, тот знает .
( Кто ), [ тот ]
5.Грузины сохраняют собор в том виде, каким покинули его ужаснувшиеся завоеватели.
[ ], ( каким )
6.Он, Пушкин, все любил, в чем есть жизнь, и обо всем этом писал в своих книгах.
[ ,(в чем ), ]
7.Когда у нас пробудился интерес к литературе, Игнатий Дмитриевич стал приносить на уроки свежие журналы, книжки, открытки и обязательно читал нам вслух минут десять — пятнадцать.
(Когда), [ ].
8.Когда Суриков приступил к работе над «Боярыней Морозовой», он прочитал много книг на эту тему, изучал памятники старины в музеях, ходил по Москве и жадно всматривался в Кремль, в храм Василия Блаженного.
(Когда), [ ]
9.Там, где другие булочники и за грех не считали мошенничеством деньги наживать, Филиппов поступал иначе.
[ Там, (где ), ]
10. Я хочу знать, от кого могу получить объективную информацию.
[ ], (от кого )
11.Есть люди , без которых трудно представить себе существование общества и литературы.
[ ], (без которых )
12. О том, что он писатель, никто не догадывался.
[ ,(что ), ]
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить текст (мини-сочинение) из 8 предложений, используя тире, запятые и их отсутствие.
Моя мама - врач. Она любит людям, и это здорово. Конечно, она долго и старательно училась прежде, чем добиться своей цели, ведь стать врачом непросто. Для неё людям - это нечто важное, хотя не все могут понять её желание Как вы, скорее всего, догадались, она очень добрая.
Мама всегда меня учила, что за добро не всегда отвечают тем же, но разве это важно? Чувство выполненного долга перед обществом - вот что намного важнее, а иногда и простое " ". Я горжусь своей мамой.
Объяснение:
В общем, вот, что-то слепила