Anatolevich
?>

Распредели словосочетания на группы. вставь пропущенные буквы: ж_леть сестру, овладева_т небом, цветущие ябл_ни, мчался сл_мя голову, слабая син_ва, быстро света_т. словосочетания, называющие предмет (явление) и его признак словосочетания, называющие признак действия и степень его проявления словосочетания, обозначающие предметы (явления), по отношению к которым осуществляется действие

Русский язык

Ответы

natalyaSvetlana
нареч        прич        сущ           гл           нареч              гл         предл    сущ
Спокойно идущая| лисица     следует   по-прямой,    оставляет   на       снегу 
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈                     -- . -- . --         -- . -- . -- . --

прил            сущ              сущ
четкую       цепочку        следов. 
≈≈≈≈≈≈      --  --  --  --      ≈≈≈≈≈≈
Повествовательное, невосклиц., простое, двусоставное (основа - лисицаследует ===, оставляет===), полное, осложнено необособленным распространённым определением, выраженным причастным оборотом, и однородными сказуемыми, разделёнными запятой.
[   ,   ].
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Люди каждый день общаются друг с другом-в семье ,в учебном заведении, на работе. Но в большенстве случаев в разговре мы не обращаем внимание на интонацию своего голоса , на свои жесты, на слова. Так было до моего знакомства с риторикой . Теперь я стараюсь уделять своей рече больше внимания, ведь риторика учит эффективно общаться с людьми,убеждать и даже переубеждат собеседника . красиво говорить ,владеть словом ,грамотно выражать свое мнение не так -то просто ,зато очень важно в нашей жизни! во взрослой жизни риторика просто необходима для развития дипломатических навыков. Кроме того, она мне осознать некоторые нравственные ценности, в том числе связанные с общением, значением слова в жизни человека. Так, риторика учит: будь внимателен к своему слову другим и словом, и делом; общайся так, как бы ты хотел, чтобы общались с тобой. в конце хочу добваить что ораторское
искусстово -мощный инструмент,который во всех сферах жизни !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распредели словосочетания на группы. вставь пропущенные буквы: ж_леть сестру, овладева_т небом, цветущие ябл_ни, мчался сл_мя голову, слабая син_ва, быстро света_т. словосочетания, называющие предмет (явление) и его признак словосочетания, называющие признак действия и степень его проявления словосочетания, обозначающие предметы (явления), по отношению к которым осуществляется действие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Чиркина999
kronid12
Ляпунов_Владмирович
pavelvsk2023
Vasileva
ikhilovb76
Nataliefremova2015808
rn3ay8
xeniagolovitinskaya4546
shugayzhanna6
Кирьяков-Крикунов
olyaartemenko
milanparipovic864
Стяжкин
Anatolevich667