Anastasiya Yevseeva948
?>

Прочитай текст. ответы на вопрос, которым он заканчивается.явеснои друзья посадили на школьном дворе молодые деревца.миша - крепкий дубок, азамат —пкии дубок, азамат — колючую ёлочку, а салтанат — пуши-стую вербу. радостно ухаживали за своими саженцами.летом азамат и салтанат уехали к бабушке в село, а миша осв городе. он часто прибегал к своему любимому дубку и поливал его.проходила как-то мимо учительница. грустно посмотрела на мишинпубок, ёлочку азамата и вербу салтанат, покачала головой и сказала: не любишь ты, миша, природу, идружить не умеешь! ». удивилсямиша: «почему нина ивановна так сказала? ».• как можно озаглавить текст? выбери заглавие или предложи своё.не по-товарищескикак миша ухаживал за дубком )друзья• задай вопросы другу с опорой на выделенные ключевые моменты текста.• выпиши из текста слова с непроизносимыми согласными в корне слова.подбери проверочные слова.​

Русский язык

Ответы

Антон-Марина

Потому что Миша знал, что друзья уехали и не могут ухаживать за своими деревьями, но все равно поливал только свой дубок, а деревья друзей - нет.

1. Текст можно озаглавить "Не по-товарищески"

2. Почему ты не полил мое дерево, ты же знал что я уезжаю?

(не знаю какие слова выделены)

3. Радостно - радостен, грустно - грустить,

shturman-765255

Картина С. Григорьева «Вратарь» была написана в 1949 году. На полотне запечатлён миг ожидания удара мяча в ворота.

События, происходящие не картине, художник изобразил в осенний прохладный день, на пустыре. Это становится понятно, по таким деталям, как заброшенное здание в левом углу картины, или по домам на заднем плане. На переднем плане изображён главный герой картины – вратарь. Он стоит, наклонившись немного вперед, согнув ноги и поставив руки на колени. Мальчик пристально смотрит вдаль, ожидая удара по воротам. Он сосредоточен и напряжен. Автор изобразил его в обычных шортах и кофте. Под кофтой виден воротник от рубахи. По этой детали, как и по ранцам на земле, можно предположить, что ребята сразу после школы побежали на поле. За вратарём стоит лавка, на которой сидят болельщики. Все они смотрят в одном направлении. Кто-то из ребят чуть ли не падает на землю, лишь бы увидеть мяч. За скамейкой болельщиков стоит девочка с красным бантом, возможно это чья-то сестра или одноклассница пришла посмотреть на игру. Кроме детей на матче присутствует взрослый мужчина синем костюме и коричневой шляпе. Он, как и все остальные переживает за игру. Только один мальчик в красном костюме стоит за вратарём с недовольным лицом. Видимо его не взяли в команду, но он не ушёл, так как интерес к игре сильнее, чем обида. Атмосфера напряжённости передается художником в каждых деталях. И только глядя на собаку, лежащую у одного из болельщика в ногах, то можно почувствовать спокойствие и беззаботность.

Мне не очень понравилась/понравилась картина С. Григорьева «Вратарь», так как я не увлекаюсь футболом/ увлекаюсь футболом, но ощущения напряженности и страх почувствовала.  

Объяснение:

Писала сама)

vrn3314

1) Глагол – самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать? что сделать? и другие.

2)  Разноспрягаемые глаголы – это глаголы, образующие одни формы по первому спряжению, а другие - по второму.

Это глаголы хотеть, бежать, есть,  дать, надоесть, создать и тд.

3)   Особенность глаголов дать и есть заключается в том, что они имеют особую систему окончаний. К разноспрягаемым глаголам их относят условно, ведь ешь в глаголе есть, например, - это, строго говоря, не совсем окончание, а еще и корень.

4) Переходные глаголы обозначают действие, переходящее на предмет.

Брать (что?) книгу; встречать (кого?) знакомого; не купил (чего?) хлеба; не выпить (чего?) молока; отрезал (чего?) сыру, нарвать (чего?) цветов.

5) Глаголы по временам изменяются только в изъявительном наклонении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст. ответы на вопрос, которым он заканчивается.явеснои друзья посадили на школьном дворе молодые деревца.миша - крепкий дубок, азамат —пкии дубок, азамат — колючую ёлочку, а салтанат — пуши-стую вербу. радостно ухаживали за своими саженцами.летом азамат и салтанат уехали к бабушке в село, а миша осв городе. он часто прибегал к своему любимому дубку и поливал его.проходила как-то мимо учительница. грустно посмотрела на мишинпубок, ёлочку азамата и вербу салтанат, покачала головой и сказала: не любишь ты, миша, природу, идружить не умеешь! ». удивилсямиша: «почему нина ивановна так сказала? ».• как можно озаглавить текст? выбери заглавие или предложи своё.не по-товарищескикак миша ухаживал за дубком )друзья• задай вопросы другу с опорой на выделенные ключевые моменты текста.• выпиши из текста слова с непроизносимыми согласными в корне слова.подбери проверочные слова.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хрулёва
impuls20125948
arhangel1055
KIRILLSHURYGIN98
kit036
rashad8985
Роман1406
filippovev1
chulki-kupit
Yuliya701
СмыковаДарья1969
avetisov-84850
alisapavlushina
fedoseevalyubov
Darya Aleksei1173