1.Укажите ряд, в котором представлены только словосочетания
1) ему приятно, заиграл громко, ребёнок плачет.
2.Укажите ряд, в котором представлены только словосочетания
3) услышал игру, приложил руками, надул щёки
3. 2) розовый свет, синяя поддёвка, толстые щёки
Объяснение:
Словосочетание — это синтаксическая единица, состоящая из двух и более слов и строящаяся на основе подчинительной связи.
Главным является то слово, от которого ставится вопрос к зависимому:
красная роза — роза (какая?) красная;
плыть по реке — плыть (по чему?) по реке;
рукава реглан — рукава (какие?) реглан.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синевы, они почти не(9) последние из нихклубами напротиспокойно, как спонпотемневшей землепервая вечерняя звезрелившейся реке, обтекающей их прозрачными полосатни почти не трогаются с места. (8) к вечеру эти облака исчезают.о них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовымита против заходящего солнца. (10)на месте, где оно закатилось так жепо, как спокойно взошло на небо, алое сияние зари стоит недолгое время надтевшей землей, и, тихо мигая, как бережно несомая свечка, затеплится на невечерняя звезда. (11)такие дни всегда памятны. (12) они надолго остаются ве, как остаётся в ней всё то прекрасное, что дарит человеку летняя природапо и.с.тургеневу)1.выпишите из предложения -ответ: 2.выпишите из предложения 2-4 слово, имеющее следующее значение: «состояниеатмосферы в данное время, в данном месте».ответ: 3.выпишите из предложения 05 слово, в котором происходит оглушение согласного звука.ответ: 4.выпишите из предложения 11-12 слово, имеющее следующий морфемный состав: приставка-корень-суффикс.ответ: то и пnon поwения 8-9 все предлоги.
Посыпанный солью, натёртый чесноком, намазанный свежим мёдом тёплый ноздреватый ломоть хлеба -- гениальное изобретение человечества, наряду с книгопечатанием или созданием водородной бомбы. Так считал и великий русский учёный К. А. Тимирязев.
Однажды в детстве я был выпорот дедом за то, что бросил недоеденный ломоть хлеба на землю, да ещё и втоптал его босой пяткой. Дед был в ярости. И хоть он не видел в ломте хлеба величайшего изобретения человечества, но знал, что такое голод, которому этот хлеб противостоял, и руководствовался простой философией: голод – это смерть, ломоть хлеба – жизнь