В современном мире очень актуальна проблема взаимоотношений между родителями и детьми. Из-за разницы в возрасте между людьми возникают некоторые разногласия. Дети не согласны с родителями по тому или иному поводу. Взрослые должны подавать пример своим детям и разговаривать с ними. Ведь именно диалог разрешить большинство проблем. Также у родителей с детьми должны быть общие увлечения, которые сблизиться с вашим ребенком. Девочка может готовить вместе с мамой, а отец может ловить рыбу или играть в футбол со своим сыном. Также важен собственный пример, чтобы ребенок понимал, что у него есть союзник. Родители должны оказывать поддержку своему ребенку, тогда семья будет крепкой и счастливой!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставить пропущенные буквы, выделить подлежащее и чем оно выражено, расставить знаки препинания: 1. гости(н, нн)ая её (з, с) делалась сборищем всех талантов и всех званий. 2. пятьдесят рук прот…нулись к руке шульца пятьдесят приглашений пятьдесят уверений ра(з, с)давались за ним вслед. 3. шесть месяцев проб…жали. 4. (не)сколько рекомендательных писем к п…тербургским адвокатам были ему вручены. 5. пр…влеченный тайной мыслию, шульц послушался коварных советов он покинул свою вену где ярко бл…снули для него два чудные метеора. 6. эти два урока составляли весь его доход. 7. ряды стульев поставлены обыкновенным порядком. 8. два часа пробило. 9. первая скрипка улыбнулась контрабас покачал головой критик бывший в числе зрителей громко из…явил свое (не)удовольствие два франта вышли из залы. 10. жить – родин… служить. 11. всякий мог подойти бли…ко и ра(с, сс)мотреть его. 12. проезжающие всё видели из окон поезда несущегося мимо.
объяснение:
1.гостиная её сделалась сборищем всех талантов и всех званий.
2. пятьдесят рук протянулись к руке шульца пятьдесят приглашений пятьдесят уверений раздавались за ним вслед. 3. шесть месяцев пробежали.
4. несколько рекомендательных писем к петербургским адвокатам были ему вручены.
5. привлеченный тайной мыслию, шульц, послушался коварных советов: он покинул свою вену, где ярко блеснули для него два чудные метеора. 6. эти два урока составляли весь его доход. 7. ряды стульев поставлены обыкновенным порядком.
8. два часа пробило. 9. первая скрипка улыбнулась, контрабас покачал головой, критик, бывший в числе зрителей, громко изъявил свое неудовольствие, два франта вышли из залы. 10. жить – родине служить. 11. всякий мог подойти близко и рассмотреть его. 12. проезжающие всё видели из окон поезда, несущегося мимо.