irinatikhonov
?>

Жевглая криута мореко лислевила». можно заметить, что, хотя слова нам совсем не понятны, с точки зрения грамматики этот язык похож на . известно, что в этом предложении одно из слов является наречием, части речи остальных слов не известны. выберите верные грамматические характеристики слов, входящих в предложении.

Русский язык

Ответы

olg53362928

ответ: Жевглая-прилагательное  криута-существительное  мореко-наречие  лислевила-глагол

Кирилл-Морозова
Информационная карта проекта:

Тип проекта: творческий, групповой.

Продолжительность проекта: кратко недели).

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: 2-3 года.

Актуальность проблемы: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии.Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть.

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», формирование знаний о свойствах, качествах и функциональным назначением игрушек.

Задачи проекта:

Для детей:

1. Познакомит детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.

2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению

3. Развивать речевую активность детей.

4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.

5. Научить детей бережнее относиться к игрушкам.

6. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.

Для педагогов:

1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.

2.Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей.

Для родителей:

1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте.

2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек.

3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

Основные направления реализации проекта:

Социально-нравственное развитие.
Развитие продуктивной деятельности.
Познавательно-исследовательское развитие.
Приобщение к художественной литературе.
Продукт проекта: Подборка раскрасок – игрушки, домино «игрушки», картотека стихов А. Барто из цикла «Игрушки», одежда для кукол, альбом «Моя любимая игрушка», пополнение предметно-развивающей среды игрушками.

Название и форма итогового мероприятия (события, праздника и др.): Развлечение «Любимые игрушки».

Дата проведения итогового мероприятия: 4.04.2014.

Этапы осуществления проекта

Этапы

Мероприятия
Dmitrievich-Telishev
Весной пробуждается природа - просыпаются звери, на деревьях вырастает листва. Снег тает, льда на озерах и реках больше нету. Солнце светит ярче и греет намного теплее, чем зимой. Вот в лесу встал медведь, который проспал всю зиму. У него ломит спину, он хочет походить по лесу. Скачет заяц, который сменил свою шубку на серый цвет. Как красива природа весной! Цветы начинают расти. Первые цветы - подснежники. 
На зиму заснули все насекомые. Теперь они летают и ползают по лугам и лесу. Бабочки скоро начнут порхать и приносить людям радость. Прилетят птицы и снова начнут рассекать своими крыльями небо, предвещая о наступлении тепла. Все рады весне. Яркое время года, наполненное красками, зеленью и радостью. Весна - чудесное время года! Она дарит нам счастье, радость, тепло и вновь мы видим зеленый лес с протекающей мимо рекой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жевглая криута мореко лислевила». можно заметить, что, хотя слова нам совсем не понятны, с точки зрения грамматики этот язык похож на . известно, что в этом предложении одно из слов является наречием, части речи остальных слов не известны. выберите верные грамматические характеристики слов, входящих в предложении.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bichkowa-oksana
Vladimirovna1858
musaevartur
ntinyakova
Alnkseevna
elenaowchinik4842
luksorsps20096124
elenakarpova709
ooost-2022
Espivak
mupmalino2653
Boykoyelena
Дмитрий_Владимирович1162
mikchaylovaalex
Valentina1520