ilyushin-e
?>

Это . используя при изучении темы "заимствованные слова, устаревшие слова, неологизмы", напишите сочинение-рассуждение " язык - живой организм", доказывая тот факт, что язык, по словам к. чуковского, - "живой как жизнь". используйте в сочинении примеры заимствованных слов, устаревших слов, неологизмов. возможное начало: "корней иванович чуковский называл наш язык "живым как жизнь". язык действительно напоминает организм, который с течением времени изменяется, развивается, " далее аргументы, доказывающие эти слова. пишите смелее, пробуйте излагать свои мысли свободнее, ведь самые известные писатели были когда-то самыми обычными учениками.

Русский язык

Ответы

Sergei-Gradus199
Мама в !
а так лучше посоветоваться с мамой , что бы она с тобой написала это! слишком приятно
office3
1.Что является слабой позицией для гласного звука в слове?
безударность
2.Какие орфограммы гласных встречаются в корне?
безударные,проверяемые ударением
не проверяемые ударением
3.Как проверить безударную гласную в корне слова?
подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так,чтобы безударный гласный стал ударным
4.Можно ли подбирать проверочные слова к безударным гласным в других частях слова?Почему?
иногда можно
например,в приставках
заходил-зАпах
приставка за-,при этом слово не обязательно должно быть однокоренным
5.Что делать,если безударную гласную в корне невозможно или не получается проверить?
слово надо запомнить

СОГЛАСНЫЕ
6.Назови парные по глухости-звонкости.Какая орфограмма с ними связана?
б-п
г-к
д-т
ж-ш
з-с
Орфограмма:Парные звонкие и глухие согласные на конце слов и в середине.
7.Назови слабую позицию для парного по глухости-звонкости звука в слове.
на конце слов
дуб,сад
в середине сова,перед согласной
дубки,зубки,ножки
8.Какие орфограммы согласных встречаются в корне?
парные-глухие согласные
непроизносимые согласные
9.Как проверить парную по глухости-звонкости в слабой позиции?
подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так,чтобы после согласного стоял гласный
дуб-дубы,зуб-зубы,ножки-ноженьки
10.Какое место является <<опасным>>:писать или не писать непроизносимую согласную?
корень слова
например
грусТный,опасный,соЛнце,извесТный
11.Как проверить,нужно ли писать непроизносимую согласную?
изменить слово,так чтобы ясно слышался согласный звук или его отсутствие
грустный-грустить
солнце-солнечный
известный-известить,вести
опасный-опасен
Запомнить не проверяемые слова:лестница,хотя проверочное лесенка,но пишем с Т,
свадьба-сватать,но пишем с д...и т. д.
заимствованные слова ,например
космонавт, фисгармoния, рикша, зигзаг, вокзал, Евфрат.
Лихачев Полина1978
1) Подобрать проверочное слово, то есть такое слово, где тот гласный звук, который необходимо проверить будет в сильной позиции (под ударением)
2) Подобрать проверочное слово, то есть то слово, в котором после этого непроизносимого согласного звука будет идти гласный
3) Выбор букв зависит от той буквы/букв, стоящих после безударной. В корне -раст- это сочетание букв "ст". В корне - ращ- это буква "щ". В корне -рос- это буква "с". Нужно просто запомнить какая буква пишется перед "ст", "щ", "с"
4) В этих корнях выбор букв зависит от буквы, стоящей после безударной гласной. Если это буква "г", то пишем "а". Ну а если это "ж", пишем "о". Также в этих корнях выбор буквы зависит от суффикса, который после корня. Если есть суффикс "а", то пишем корень -лаг-, а если любой другой суффикс или его вообще нет, то пишем -лож-

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Это . используя при изучении темы "заимствованные слова, устаревшие слова, неологизмы", напишите сочинение-рассуждение " язык - живой организм", доказывая тот факт, что язык, по словам к. чуковского, - "живой как жизнь". используйте в сочинении примеры заимствованных слов, устаревших слов, неологизмов. возможное начало: "корней иванович чуковский называл наш язык "живым как жизнь". язык действительно напоминает организм, который с течением времени изменяется, развивается, " далее аргументы, доказывающие эти слова. пишите смелее, пробуйте излагать свои мысли свободнее, ведь самые известные писатели были когда-то самыми обычными учениками.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rechkai64
Киларджиева Диана440
Kornilova
Павловна1750
mariy-y34
namik120939
Yevgenevna
tretyakovamarina201155
mospaskrasnogorbukh
Artak96993298
misspodvigina
yulyashka2142
Витальевна
tkozina
delonghisochi