milanmilan8672
?>

Исправьте речевые погрешности 1.я придерживаюсь позиции автора, ведь это действительно так. 2.основа – это все, что связано с родиной: , обычаи, фольклор, музыка, краеведение, искусствоведение, память. 3.великие поэты, художники, несмотря на то, что их нет, открывают нам много нового и интересного, мы познаем он сравнивает краеведение с наукой, похожей на . 5.краеведение придает местности , открывает в ее каждый человек, живущий в своей местности, обязан знать своего края. 7.краеведение учит людей не только любить родные места, но и знанию о них. 8.например, крым, где разные культуры: византийская, античная, скифы, мусульмане, армяне – оставили свои памятники. 9.краеведение, «воспитывающая» наука, не дает простые факты, а обращает человека взглянуть на мир вокруг и вместо серых стен увидеть , ощутить любовь к тому, что было, существовало так долго, чтобы наконец к себе человека. и, почувствовав эту любовь, прикоснуться к холодному камню влажных стен, каждый станет частью не родного края, а жизни частицы мира. 10.«культура – это растение: у нее не только ветви, но и корни», и эти «корни» находятся глубоко в земле – науке краеведение. 11.вспомним о народах крайнего севера, чукчах. их культура, нация практически вымерли. анекдоты, шутки в их адрес заставляют людей забывать о культуре своего края. для многих это теперь как страшный сон. 12.лихачев тонко подметил роль науки краеведение в развитии и сознании человека. 13.если распространить идею о сохранении культурных ценностей, то станет гораздо больше людей-краеведов, которые приучат других интересоваться , искусством, . 14.нужно сохранять память о старом, это – залог построения крепкого и счастливого будущего. 15.культурное наследие проходит уже множество веков, и с прохождением все нового миллениума «остатки не забываются, а находят себе все больше подтверждений. 16.недавно археологи нашли останки детей последнего царского царя. 17.необходимо сохранять все памятники не в зависимости от их месторасположения. 18.чтобы акцентировать внимание на своем мнении, автор делает вступление и заключение – так она становится более завершенной. 19.единственным местом, которое хранит обычаи, фольклор и нашего села, является школьный музей. чего там только нет: и останки людей, живших на этой территории до образования села, и предметы быта разных веков, и материалы о вов и ее участниках. 20.но по собранным и объединенным воедино знаний, притч, легенд, рисунков, фотографий можно «открыть местности». 21.лишь объединившись, мы сможем подготовить почву в качестве памятников данной местности будущему поколению. 22. важно ценить не только свой, но и чужой край, ценить культурные особенности, накопленные многочисленным трудом людей за долгие века, и заботиться о его состоянии. 23.сегодня мы должны широко и масштабно смотреть в свои корни.

Русский язык

Ответы

Теплова

 Православный праздник Благовещение Пресвятой Богородицы связан с тем, что в этот день Деве Марии явился архангел Гавриил и возвестил Ей о грядущем рождении Иисуса Христа - Сына Божьего и мира. Христиане, зная о законах биологии, восприняли это, как Чудо. Чудо состоит не столько в том, что Дева, не знающего мужа, стала вынашивать ребёнка, но, что сам Бог отождествил Себя с этим ребёнком и со всем, что произойдёт в его жизни. Бог не просто вселяется в Деву. Через архангела Гавриила Вседержатель, Владыка и Господь просит согласия Марии. И только после её согласия, Слово становится плотью.

   На иконах Богородицы изображаются три звезды - на плечах и на головном покрове Пресвятой Девы. Звёзды символизируют невиновность, хранимое Ей до Рождества, в Рождестве и после Рождества Христова.

  У древних христиан праздник Благовещения носил различные названия: Зачатие Христа, Благовещение о Христе, Начало искупления, Благовещение Ангела Марии, и только в V11 веке ему на Востоке и Западе было присвоено название "Благовещение Пресвятой Богородицы". Этот праздник бывает в дни Великого поста или светлой седмицы.

westgti77105
Весна - Им.п. подарила деревьям - Д.п. красивый - В.п. наряд - В.п.. Надела белое - В.п. платье - В.п. душистая - И.п. черемуха - И.п.. Ветер - И.п. качает кусты - В.п. нежной - Р.п. сирени - Р.п.. На колючих - П.п. ветках - П.п. елок - Р.п. и сосен - Р.п. видны красные - И.п. шишечки. - И.п.. На зеленой - П.п. траве - П.п. сверкают капельки - И.п. росы - В.п.. Весеннее - И.п. тепло - И.п. разбудило пчел - Р.п. и шмелей - Р.п.. Они - И.п. охотно летают над лужайками - Т.п., синими - Т.п. и фиолетовыми - Т.п. цветами - Т.п..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исправьте речевые погрешности 1.я придерживаюсь позиции автора, ведь это действительно так. 2.основа – это все, что связано с родиной: , обычаи, фольклор, музыка, краеведение, искусствоведение, память. 3.великие поэты, художники, несмотря на то, что их нет, открывают нам много нового и интересного, мы познаем он сравнивает краеведение с наукой, похожей на . 5.краеведение придает местности , открывает в ее каждый человек, живущий в своей местности, обязан знать своего края. 7.краеведение учит людей не только любить родные места, но и знанию о них. 8.например, крым, где разные культуры: византийская, античная, скифы, мусульмане, армяне – оставили свои памятники. 9.краеведение, «воспитывающая» наука, не дает простые факты, а обращает человека взглянуть на мир вокруг и вместо серых стен увидеть , ощутить любовь к тому, что было, существовало так долго, чтобы наконец к себе человека. и, почувствовав эту любовь, прикоснуться к холодному камню влажных стен, каждый станет частью не родного края, а жизни частицы мира. 10.«культура – это растение: у нее не только ветви, но и корни», и эти «корни» находятся глубоко в земле – науке краеведение. 11.вспомним о народах крайнего севера, чукчах. их культура, нация практически вымерли. анекдоты, шутки в их адрес заставляют людей забывать о культуре своего края. для многих это теперь как страшный сон. 12.лихачев тонко подметил роль науки краеведение в развитии и сознании человека. 13.если распространить идею о сохранении культурных ценностей, то станет гораздо больше людей-краеведов, которые приучат других интересоваться , искусством, . 14.нужно сохранять память о старом, это – залог построения крепкого и счастливого будущего. 15.культурное наследие проходит уже множество веков, и с прохождением все нового миллениума «остатки не забываются, а находят себе все больше подтверждений. 16.недавно археологи нашли останки детей последнего царского царя. 17.необходимо сохранять все памятники не в зависимости от их месторасположения. 18.чтобы акцентировать внимание на своем мнении, автор делает вступление и заключение – так она становится более завершенной. 19.единственным местом, которое хранит обычаи, фольклор и нашего села, является школьный музей. чего там только нет: и останки людей, живших на этой территории до образования села, и предметы быта разных веков, и материалы о вов и ее участниках. 20.но по собранным и объединенным воедино знаний, притч, легенд, рисунков, фотографий можно «открыть местности». 21.лишь объединившись, мы сможем подготовить почву в качестве памятников данной местности будущему поколению. 22. важно ценить не только свой, но и чужой край, ценить культурные особенности, накопленные многочисленным трудом людей за долгие века, и заботиться о его состоянии. 23.сегодня мы должны широко и масштабно смотреть в свои корни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurkov
смирнов1127
lenacari
madjk
Yuliya1693
mb9037479491
Елена_Зайкин1665
tvmigunova551
bykovaam
Tyukalova
minaskorolev8
test43
vasiliiparshin7668
igorSvetlana547
mototeh69