1. Повествовательное: катался на велосипеде с ребятами, играл в разные игры, в футбол.
Вопросительное: ты как провёл лето, друг?
Побудительное: ну, тогда расскажешь мне, что прочитал, а я тебе - о Крыме.
2. Здравствуй, Ваня (○, обр. ). Привет, Саша! (○, обр!). Ты как провёл лето, друг? (○, обр?). Саша, ты согласен? (Обр., ○?).
3. В Украину, в Крым, сначала мы жили в Алуште в пансионате (●, ●, □.) Купались в море, грелись на солнышке (● □, ● □.) Предложений с однородными выписала два, но всего их в тексте их больше.
4. Мы ездили; мы жили; купались, грелись.
: в первом тексте говорится о Путешественнике во времени, а во втором - о путешествиях во времени.
Цель: в первом тексте цель текста описать Путешественника во времени, а во втором - показать возможность или невозможность путешествий во времени.
Целевая аудитория: первый текст предназначен для широкого круга читателей, а второй - для всех интересующих кто хочет путешествовать во времени.
Языковые особенности: в первом тексте художественный стиль (глаза искрились, стулья ласкались), во втором тексте научный стиль (пространство, временные измерения)
Примеры не могу дать т.к нету самого текста.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Текст для работы 1) инт_ресно заноч_вать ноч_ю в сов_ршенно незнакомом месте! 2) утром, при свете со_нца, всё покажет_ся совсем другим, чем виделось ноч_ю: с восходом со_нца придёт_ся тебе всё зан_во открывать. 3) тёмные х_лмы, что угрюмо окружали ноч_ю со всех сторон, пр_вратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) а то, что к_залось д_лёкими гребнями гор, вдруг обернётся ст_нойбли_кого леса. 5) и так всегда: словно л_жиш_ся спать в одном месте, а просыпа_ш_ся в другом! 6) в незнакомом месте невольно вслушиваеш_ся больше обыч_ного, а потому и слыш_ш_ больше, чем надо, — сам от себя гониш_ сон. 7) утром вместе с т_мнотой разойдутся и страхи: откроет_ся взору земля, тобой ещё не виденная. (н. сладков) 1. спишите текст, вставляя пропущенные буквы, где это необходимо. 2. выпишите из 1-го предложения слова, образованные приставочным выпишите из 4-го предложения слова с нулевым окончанием и без окончания. 4. выпишите 3 слова, в которых не совпадает количество букв и звуков. 5. выполните разбор по составу слов окружали, вслушиваешься.
1) Интересно заночевать ночью в совершенно незнакомом месте! 2) Утром, при свете солнца, всё покажется совсем другим, чем виделось ночью: с восходом солнца придётся тебе всё заново открывать. 3) Тёмные холмы, что угрюмо окружали ночью со всех сторон, превратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) А то, что казалось далёкими гребнями гор, вдруг обернётся стеной близкого леса. 5) И так всегда: словно ложишься спать в одном месте, а просыпаешься в другом! 6) В незнакомом месте невольно вслушиваешься больше обычного, а потому и слышишь больше, чем надо, — сам от себя гонишь сон. 7) Утром вместе с темнотой разойдутся и страхи: откроется взору земля, тобой ещё не виденная. (Н. Сладков)
2. ЗАночевать, (в) НЕзнакомом.
3. Казалось, обернётся(в этих словах окончание внутри слова) , гор, вдруг
4. Например: слышишь, вслушиваешься, солнца
5. Окружали :Приставка О-, корень -круж-, суввиксы а- и л-, окончание -и
Вслушиваешься - приставка в-, корень -слуш-, суффикс ива-, окончание -ешь-, суффикс(постфикс) - ся
Объяснение: