egoryuzbashev
?>

Текст для работы 1) инт_ресно заноч_вать ноч_ю в сов_ршенно незнакомом месте! 2) утром, при свете со_нца, всё покажет_ся совсем другим, чем виделось ноч_ю: с восходом со_нца придёт_ся тебе всё зан_во открывать. 3) тёмные х_лмы, что угрюмо окружали ноч_ю со всех сторон, пр_вратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) а то, что к_залось д_лёкими гребнями гор, вдруг обернётся ст_нойбли_кого леса. 5) и так всегда: словно л_жиш_ся спать в одном месте, а просыпа_ш_ся в другом! 6) в незнакомом месте невольно вслушиваеш_ся больше обыч_ного, а потому и слыш_ш_ больше, чем надо, — сам от себя гониш_ сон. 7) утром вместе с т_мнотой разойдутся и страхи: откроет_ся взору земля, тобой ещё не виденная. (н. сладков) 1. спишите текст, вставляя пропущенные буквы, где это необходимо. 2. выпишите из 1-го предложения слова, образованные приставочным выпишите из 4-го предложения слова с нулевым окончанием и без окончания. 4. выпишите 3 слова, в которых не совпадает количество букв и звуков. 5. выполните разбор по составу слов окружали, вслушиваешься.

Русский язык

Ответы

nane2924329

1) Интересно заночевать ночью в совершенно незнакомом месте! 2) Утром, при свете солнца, всё покажется совсем другим, чем виделось ночью: с восходом солнца придётся тебе всё заново открывать. 3) Тёмные холмы, что угрюмо окружали ночью со всех сторон, превратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) А то, что казалось далёкими гребнями гор, вдруг обернётся стеной близкого леса. 5) И так всегда: словно ложишься спать в одном месте, а просыпаешься в другом! 6) В незнакомом месте невольно вслушиваешься больше обычного, а потому и слышишь больше, чем надо, — сам от себя гонишь сон. 7) Утром вместе с темнотой разойдутся и страхи: откроется взору земля, тобой ещё не виденная. (Н. Сладков)

2. ЗАночевать, (в) НЕзнакомом.

3. Казалось, обернётся(в этих словах окончание внутри слова) , гор, вдруг

4. Например: слышишь, вслушиваешься, солнца

5. Окружали :Приставка О-, корень -круж-, суввиксы а- и л-, окончание -и

Вслушиваешься - приставка в-, корень -слуш-, суффикс ива-, окончание -ешь-, суффикс(постфикс) - ся

Объяснение:

Морозов
1) Интересно заночевать ночью в совершенно незнакомом месте! 2) Утром, при свете солнца, всё покажется совсем другим, чем виделось ночью: с восходом солнца придётся тебе всё заново открывать. 3) Тёмные холмы, что угрюмо окружали ночью со всех сторон, превратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) А то, что казалось далёкими гребнями гор, вдруг обернётся стеной близкого леса. 5) И так всегда: словно ложишься спать в одном месте, а просыпаешься в другом! 6) В незнакомом месте невольно вслушиваешься больше обычного, а потому и слышишь больше, чем надо, — сам от себя гонишь сон. 7) Утром вместе с темнотой разойдутся и страхи: откроется взору земля, тобой ещё не виденная. (Н. Сладков)

Задания

2. Заночевать, незнакомом

3. Казалось, гор

4. Ночую, солнца,слышишь

5. Окружали (окружа-корень,л-суффикс,и-окончание)
Вслушиваешься (в-приставка,слуш-корень, ива-суффикс, ешь-окончание, ся- суффикс)
ambstroy

1. Повествовательное: катался на велосипеде с ребятами, играл в разные игры, в футбол.

Вопросительное: ты как провёл лето, друг?

Побудительное: ну, тогда расскажешь мне, что прочитал, а я тебе - о Крыме.

2. Здравствуй, Ваня (○, обр. ). Привет, Саша! (○, обр!). Ты как провёл лето, друг? (○, обр?). Саша, ты согласен? (Обр., ○?).

3. В Украину, в Крым, сначала мы жили в Алуште в пансионате (●, ●, □.) Купались в море, грелись на солнышке (● □, ● □.) Предложений с однородными выписала два, но всего их в тексте их больше.

4. Мы ездили; мы жили; купались, грелись.

zuzazuza61

: в первом тексте говорится о Путешественнике во времени, а во втором - о путешествиях во времени.

Цель: в первом тексте цель текста описать Путешественника во времени, а во втором - показать возможность или невозможность путешествий во времени.

Целевая аудитория: первый текст предназначен для широкого круга читателей, а второй - для всех интересующих кто хочет путешествовать во времени.

Языковые особенности: в первом тексте художественный стиль (глаза искрились, стулья ласкались), во втором тексте научный стиль (пространство, временные измерения)

Примеры не могу дать т.к нету самого текста.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Текст для работы 1) инт_ресно заноч_вать ноч_ю в сов_ршенно незнакомом месте! 2) утром, при свете со_нца, всё покажет_ся совсем другим, чем виделось ноч_ю: с восходом со_нца придёт_ся тебе всё зан_во открывать. 3) тёмные х_лмы, что угрюмо окружали ноч_ю со всех сторон, пр_вратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) а то, что к_залось д_лёкими гребнями гор, вдруг обернётся ст_нойбли_кого леса. 5) и так всегда: словно л_жиш_ся спать в одном месте, а просыпа_ш_ся в другом! 6) в незнакомом месте невольно вслушиваеш_ся больше обыч_ного, а потому и слыш_ш_ больше, чем надо, — сам от себя гониш_ сон. 7) утром вместе с т_мнотой разойдутся и страхи: откроет_ся взору земля, тобой ещё не виденная. (н. сладков) 1. спишите текст, вставляя пропущенные буквы, где это необходимо. 2. выпишите из 1-го предложения слова, образованные приставочным выпишите из 4-го предложения слова с нулевым окончанием и без окончания. 4. выпишите 3 слова, в которых не совпадает количество букв и звуков. 5. выполните разбор по составу слов окружали, вслушиваешься.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*