1. Почему невесомость так называется?
Из-за того, что объекты, находящиеся в этом состоянии имеют возможность парить, словно у них нет веса.
2. Почему космонавты так бояться крошек?
Так как одна из крошек может попасть на приборы, и случится авария.
3. Как ты думаешь, что произойдет, если космонавты перестанут делать гимнастику?
Их мышцы ослабеют, а позвоночник удлинится.
Задание 2.
1. Текст-описание: тип текста, в котором описывают признаки...; Какой?
2. Текст-рассуждение: тип текста, в котором утверждается...; Почему?
3. Текст-повествование: описываются события; Что делает?
Задание 3.
зябко
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
7) прочитайте сложные предложения, в которых рисует-портрет. укажите среди них: а) сложноподчинённые пред-ения: 6) бессоюзные, состоящие из нескольких двусо-nux: в) бессоюзные, состоящие из нескольких назывных; бессоюзные со значением обобщения, вывода, следствия.о) если источник текста не указан, вспомните, откуда он.став1 меня учила тихонькая, пугливая тётка наталья, женщинаским личиком и такими прозрачными глазами, что мне ка-сквозь них можно было видеть все сзади её головы.о пепе - лет десять, он хрупкий, тоненький, быстрый кака пёстрые лохмотья болтаются на узких плечах, в бесчислен-е дыры выглядывает кожа, темная от солнца и грязи. 3. еслице считать старого, облезлого портфеля, то в наружности табор-и не было ничего примечательного. круглое лицо. круглыеглаза. небольшой круглый рот. не за что зацепиться взглядую яковлев. он убил мою собаку.) 4. дюшку не волновалибелые нарциссы, до них ли сейчас, он потихоньку взял «сочи-нения» пушкина, убрался в другую комнату, раскрыл книгуна портрете гончаровой: белое платье с вырезом, неж-ная шея, точёный нос, завитки волос на висках — красавица.(в. тендряков. весенние перевёртыши.)
Обращение на письме выделяется запятыми.
1. Но я вас отгадал, милая княжна, берегитесь! 2. Друзья, прекрасен наш союз! 3.
Красуйся, град Петров, и стой неколебимо. 4. Друзья, к чему весь этот шум? 5.
Сыпь же, черёмуха, снегом! 6. Я твой, родимая дубрава!
2. Оформите прямую речь, расставьте знаки препинания.
1. И вдруг у него вырвалось непроизвольно: "В чём твоя цель Лена?" 2. Добро прервал батюшка: "Пора ему в службу. Полно ему бегать". 3. Вдруг он обратился к матушке :
"Авдотья Васильевна а сколько лет Петруше?" 4. "Вы напрасно сердитесь".-сказал он , поднимаясь. 5. "Это твоя дочка?" - спросил я смотрителя. 6. "Со мной денег нет."-сказал
Ростов. 7. "Вот это приключение!- воскликнул Том. - "Об этом я и мечтал."
Объяснение: