Adabir20156806
?>

99 ! подчеркните слово, которое является причастием. докажите, почему вы выбрали это слово: а) открытый (урок), б) открытая (дверь), в) открыткой, г) открывай 2.отметьте галочкой номера слов, где пишется буква я (рядом напишите inf глагола, спряжение, вид): а) расстрел…нный, б) застрел…нный, в) сгиба…мый, г) спа…нный 3.отметьте галочкой номера слов, где пишется буква и (рядом напишите inf глагола, спряжение, вид): а) независ…мый, б) отча…нный, в) ран…щий, г) ран…вший. часть в прочитайте текст и выполните . (1)тайна возникновения начального чувства, писателя к творчеству, трудно уловима. (2)это чувство приходило ко мне и в поле, и на улице, и в море, и дома, в соответствии с тем или иным освещением или встреченным человеческим лицом, иногда за чтением. (3)но как? (4)какое-нибудь отдельное слово, часто самое обыкновенное, какое-нибудь имя пробуждает чувство, из которого и рождается воля к писанию. (5)и тут как-то сразу услышишь тот призывный звук, из которого и рождается все произведение. (и.бунин) 1. определите тему текста. тема: 2. какова основная мысль текста. основная мысль: 3. выпишите словосочетания с причастиями (внимание! выписать причастие с определяемым словом, указать, где главное, а где зависимое, подписать вопрос часть с дайте развернутый ответ на вопрос «что такое вдохновение? », опираясь на текст и.бунина и включая в ответ причастия. (от 5 предложений)

Русский язык

Ответы

saltikovaK.S.1482

ответ: 1 б

2 г

объяснение:

alyans29

ответ:

1 б

2 б

3 г, а

объяснение:

на а дальше с текстом легко

ambstroy
Тут первое правило:Окончание -е пишется у существительных 1-го склонения в дательном и предложном падежах и у существительных 2-го склонения в предложном падеже (кроме существительных на -ия, -ий, -ие) .
Примеры:
к земл [e] (к ч е м у? ) ;
о земл [e] (о ч е м? ) ;
о кра [е] (о ч е м? ) .
Окончание -и (-ы) пишется у существительных 1-го склонения в родительном падеже и у существительных 3-го склонения в родительном, дательном, предложном падежах.

Примеры:
земл|и] (чего? ) ; ноч [и] (чего? ) ; ноч [и] (чем у? ) ; о ноч [и] (о ч е м? ) .
Особенности склонения существительных на -ия, -ий, -ие
У существительных женского рода на -ия (армия, иллюминация) в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа пишется на конце и [и] .
У существительных мужского рода на -ий (лекторий, планетарий) и существительных среднего рода единственного числа на -ие (собрание, окончание) только в предложном падеже пишется на конце и [и] .
Примеры:
И. академия гербарий растение
Р. академии
Д. академии
П. об академи [и] о гербари [и] о растени [и]
Тут второе:

В форме П.п. пиши окончание и. Получится две буквы ии на конце слова:

одна – гласная основы, вторая – окончание: на станции, в здании, о гении.

У слов женского рода окончание в П.п. и Д.п. совпадают:  о станции (П.п.) = к станции (Д.п.)

Иванова

Жили-были две девчушки – две подружки. Были они неразлучные, вместе гуляли, никогда не расставались.
Однажды их встретил озорник. Он НИ С КЕМ не дружил, НИ В КОМ не нуждался, НИ ЗА КОГО не заступался. Поссорил он подружек.
Не хочу, чтобы вы дружили. НИ С КЕМ не дружите, НИ С КЕМ не делитесь, НИ С КЕМ не общайтесь.
Испугались подружки, разбежались в разные стороны. А озорник встал между ними.
Не будем стоять рядом с тобой. На письме, ребята, не соединяйте нас с ним.
С тех пор стали люди писать их раздельно. Но когда озорника не было, девочки опять дружили, и на письме их не разделяли. Стоило только появиться озорнику, как они тут же ссорились.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

99 ! подчеркните слово, которое является причастием. докажите, почему вы выбрали это слово: а) открытый (урок), б) открытая (дверь), в) открыткой, г) открывай 2.отметьте галочкой номера слов, где пишется буква я (рядом напишите inf глагола, спряжение, вид): а) расстрел…нный, б) застрел…нный, в) сгиба…мый, г) спа…нный 3.отметьте галочкой номера слов, где пишется буква и (рядом напишите inf глагола, спряжение, вид): а) независ…мый, б) отча…нный, в) ран…щий, г) ран…вший. часть в прочитайте текст и выполните . (1)тайна возникновения начального чувства, писателя к творчеству, трудно уловима. (2)это чувство приходило ко мне и в поле, и на улице, и в море, и дома, в соответствии с тем или иным освещением или встреченным человеческим лицом, иногда за чтением. (3)но как? (4)какое-нибудь отдельное слово, часто самое обыкновенное, какое-нибудь имя пробуждает чувство, из которого и рождается воля к писанию. (5)и тут как-то сразу услышишь тот призывный звук, из которого и рождается все произведение. (и.бунин) 1. определите тему текста. тема: 2. какова основная мысль текста. основная мысль: 3. выпишите словосочетания с причастиями (внимание! выписать причастие с определяемым словом, указать, где главное, а где зависимое, подписать вопрос часть с дайте развернутый ответ на вопрос «что такое вдохновение? », опираясь на текст и.бунина и включая в ответ причастия. (от 5 предложений)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*