ответ:
не являются словосочетаниями: 6)говорил и смеялся(потосу что однокореные слова)7)самый красивый город(потому что предложение)
Салтыков-Щедрин говорил:мысль формирует себя без утайки во всей полноте; поэтому- то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются.
Действительно, высказывание русского писателя нам осознать связь между лексическим составом языка,т.е.словами, и грамматикой-предложениями. Ведь,чтобы полно передать мысль,мы должны владеть всем словарным запасом русского языка.Чтобы эта мысль была логичной, надо правильно строить предложения,то есть уметь пользоваться грамматическими законами.Докажу это,используя примеры из текста.
Например,видно,что в тексте,автор старательно избегает диалогов,по большей мере используя сложные и распространенные предложения ему точно и полно передать картину происходящего. Также в предлжении 28 автор использует однородные члены. Они ясно вырисовывают перед нашими глазами жизнь героя. Это делает текст более эмоциональным,раскрывает чувства рассказчика,ведь там говорится именно о его воспоминаниях.
Таким образом,прав был Салтыков-Щедрин,уверждавший,что бла-бла-бла.
Не обессудьте,старалась,но не факт,что правильно:) Может,сами что-то подправите.Основную мысль,думаю,уловили.
Я считаю,что смысл данного предложения заключается в том,что война научила людей ценить мир и мирную жизнь. Только потеряв что-то,человек начинает это ценить. Так и люди в войну, которые остались без самых простых и обычных до войны вещей, поняли всю прелесть жизни, жизни без войны.
Так например, только после войны герой прочитанного мной текста понял всю роскошь белых простыней, об этом говорится в предложениях 19-21.
Также после войны люди начинают ценить мирное небо над головой и тишину. Герой "просыпается от тишины", "даже во сне он привык прислушиваться к разрыву снарядов".
Война определила новые ценности,теперь люди начали ценить всё вокруг. Пусть это были всего лишь чистые простыни и тишина..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2.укажите, какие пары слов не являются словосочетанием. объясните, свой ответ. затем укажите тип подчинительной связи в тех парах, которые являются словосочетанием. 1) находиться рядом 2) рядом с домом 3) лес красив 4) всё- таки решился 5) едва услышав 6) говорил и смеялся 7) самый красивый город 8) будет учителем от знакомого
ответ:
будет учителем рядом с домом от знакомого не явдяютсч