Барскова1943
?>

Сделайте морфемный анализ слов(колокольчик, серебряный) по пунктам: 1. определить слово как часть речи.2. у изменяемого слова обозначить окончание и определить егозначение.3. обозначить основу слова.4. выделить корень (подобрать однокоренные слова5. выделить префикс и суффикс (если есть). доказать наличие в языке выделенных префиксов и суффиксов подбором словc этими же префиксами и суффиксами, но с другим корнем.​

Русский язык

Ответы

si0000

ответ:1)колокольчик-существительное

2)нулевое окончание,обозначает предмет

3)основа слова колокольчик

4)корень слова колокол

5)суффикс слова чик. Слова с такими же суффиксами но с другими корнями:голубчик,мизинчик

Объяснение:

in-1973
Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.
По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.
Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько Нет, все сразу понять и запомнить нельзя. Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”
Aleksei368
Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.
По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов. А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем. Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.
Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько Нет, все сразу понять и запомнить нельзя. Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте морфемный анализ слов(колокольчик, серебряный) по пунктам: 1. определить слово как часть речи.2. у изменяемого слова обозначить окончание и определить егозначение.3. обозначить основу слова.4. выделить корень (подобрать однокоренные слова5. выделить префикс и суффикс (если есть). доказать наличие в языке выделенных префиксов и суффиксов подбором словc этими же префиксами и суффиксами, но с другим корнем.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iraimironova
Сороченкова-Александр
Gennadevich Aleksandr
lebedevevgen
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova
Kolosove5465
Serdechnaya636
natasham-716
Galina-3639220565
mariavayda88734
evsmorodina
jurys71242
TOKAREVA Stepan
Irina321t
d5806252