sve707ta
?>

Напишите, , сочинение рассуждение (тезис, аргументы, доказательства ) на тему: "какое значение имеет зрение в жизни человека? " ну надо!

Русский язык

Ответы

krasa28vostok65

По скорости и полноте восприятия, зрение превосходит все органы чувств человека. С зрения обеспечивается обозрение окружающих предметов, процессов и явлений действительности. Зрительная информация составляет около 90% информации, поступающей в кору больших полушарий мозга через все остальные органы чувств человека.

С зрения опознаются основные признаки, характеризующие предметный мир — форма, величинные отношения, цвет, разнообразие цветовых оттенков, световые отражения; устанавливаются пространственные отношения между предметами, оцениваются расстояния, направление, воспринимается перспектива.

Существенной особенностью зрительного восприятия является то, что оно всегда осуществляется во взаимодействии с другими видами чувствительности. В отличие от других сенсорных систем, зрительный анализатор генетически развивается в тесной связи с мозгом.

Vitalevich
Для выполнения данного задания необходимо определить, что такое грамматическая основа в предложении. Грамматическая основа - это часть предложения, которая выражает действие или состояние, относящиеся к подлежащему. Она может быть простым словом или словосочетанием, а также может состоять из глагола с его дополнениями и обстоятельствами.

Теперь приступим к анализу предложений из текста:

(1) Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. В данном предложении грамматической основой будет "вышел на вахту", так как она выражает действие, относящееся к подлежащему "я".

(2) До чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зеленый шелк. В данном предложении нельзя однозначно выделить грамматическую основу, так как здесь предложение является сложным и состоит из нескольких частей. К тому же, грамматическая основа обычно относится к подлежащему, но в данном случае нет ни подлежащего, ни сказуемого.

(3) В свежем воздухе чувствовалась, однако, примесь какого-то странного запаха, и я не мог понять, чем пахнет. В данном предложении грамматической основой будет "чувствовалась примесь", так как она выражает действие, относящееся к подлежащему "примесь".

(4) Оглядев горизонт, я заметил вдалеке темную полоску, вроде как от набежавшей тучки. В данном предложении грамматической основой будет "я заметил полоску", так как она выражает действие, относящееся к подлежащему "я".

(5) Небо по-прежнему сияло голубизной, и все же там, на блестящей поверхности моря, что-то темнело. В данном предложении нельзя однозначно выделить грамматическую основу, так как здесь предложение является сложным и состоит из нескольких частей. К тому же, грамматическая основа обычно относится к подлежащему, но в данном случае нет ни подлежащего, ни сказуемого.

Итак, правильными вариантами ответов будут:

1) я вышел на вахту (предложение 1)
3) примесь чувствовалась (предложение 3)
4) я заметил полоску (предложение 4)
Николаевна
"Мама рассказывала новый материал, и весь класс затаив дыхание слушал её, Гриша насупившись" - вот такая фраза встречается в тексте. Рассмотрим ее смысл и основные идеи.

Этот фрагмент описывает ситуацию, которая имела место в классе. Видимо, уроком занималась мама, то есть один из родителей учеников, что является необычным для обычной школы. Весь класс внимательно слушал этот новый материал, который мама рассказывала. Описание ученика по имени Гриша насупившегося может указывать на его серьезность и концентрацию.

Суть этого фрагмента текста заключается в показе внимательного и заинтересованного отношения класса к преподаваемому материалу. Класс затаивает дыхание, что является выражением заглянутого интереса и настороженности перед тем, что происходит. Ученики сосредоточены на словах мамы и внимательно слушают ее, понимая, что это важно и интересно.

Такая ситуация возможно исключительна, так как обычно уроки проводят обычные школьные учителя, а не родители. Часто подобные уроки проводятся в младших классах, чтобы родители могли увидеть, как проходят занятия и принять активное участие в образовании своих детей.

Если я пишу сочинение-рассуждение на эту тему, я бы развил следующие идеи. Первая идея состоит в том, что такая ситуация - родитель в роли учителя - может быть очень полезной и интересной для класса. Родители могут принести в класс свой уникальный опыт и знания, а также показать свою поддержку в образовании своих детей.

Вторая идея заключается в том, что внимательное слушание и концентрация учеников, как в данном фрагменте текста, очень важны для успешного усвоения учебного материала. Когда класс "затаивает дыхание", это означает, что каждый ученик действительно слушает и пытается разобраться в том, что говорит учитель (в данном случае, мама).

Третья идея заключается в том, что весь класс, будучи внимательным и заинтересованным, создает благоприятную и продуктивную атмосферу для обучения. Когда все ученики настроены на учебный процесс, занятия становятся более эффективными, и каждый ученик имеет возможность получить максимум знаний и понимания.

В завершение сочинения-рассуждения я бы отметил, что такая ситуация может быть исключительной и особенной, но в то же время она предлагает ученикам возможность понять, что образование - это серьезное и важное дело, требующее внимания и усилий. Она также показывает, что родители могут быть активными участниками в этом процессе и способствовать их учебному успеху и развитию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите, , сочинение рассуждение (тезис, аргументы, доказательства ) на тему: "какое значение имеет зрение в жизни человека? " ну надо!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*