AlidzhanovDenis491
?>

Составить сложный план по произведению инроязычный школьник​

Русский язык

Ответы

narkimry134
1. – Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пожаром,
Французу отдана?
Скажи – сказать (Ж//З)

2. Забил заряд я в пушку туго
И думал: угощу я друга!
Заряд – заряжать (Д//Ж)
Туго – тужить (Г//Ж)
Угощу – угостить (Щ//СТ)
Друг – дружба – друзья (Г//Ж//З)

3. Полковник наш рождён был хватом:
Слуга царю, отец солдатам.. .
Рождён – родить (ЖД//Д)
Слуга – служить (Г//Ж)
Отец – отчий (Ц//Ч; Е//нуль звука)

4. Да, жаль его: сражён булатом,
Он спит в земле сырой.
Сражён – сразить (Ж//З)

5. Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
Звучал – звук (Ч//К)
Визжала – визг (Ж//З)
Рука – ручка (К//Ч)
Мешала – помеха (Ш//Х)
APerova3464
На белой скатерти снегов видны следы рыси. От елки к елке прыгает шустрая белка. на березе лежат пушистые шапки снега. Ветки пригнулись к земле от такой тяжести. Мы побывали в музее и театре. На билете были указаны дата, ряд и место. Дети повесят скворечники на высоком тополе, на молодом клене. Сказка-торжество народной мудрости, храбрости и честности.
1.[-=(однородное обстоятельство),(однородное обстоятельство)].
2.[-(подлежащее) - =(сказуемое) (однородное дополнение),  (однородное дополнение) и (однородное дополнение)].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить сложный план по произведению инроязычный школьник​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mskatrinmadness
Михайлович_гергиевич315
Слово к фразеологизму сбиться с ног
Yelena1409
Sadovskaya425
ecocheminnov437
ustinov434
moidela87
kirillboytsov403
mariashapar
petria742
Владимирович_Намик59
Сделайте грамматические задания
fashbymsk
Татьяна Марина1287
Борисович409
vasilevich-F