(42+37)+58 = (58+42)+37 = 137
183+732+268+317= (317+183)+(732+268)= 1500
29+(98+71)= (29+71)+98= 198
339+584+416+661= (339+661)+(584+416)= 2000
(215+818)+785=(215+785)+818= 1818
(15083+1458)+(4917+6542)= (15083+4917)+(1458+6542)= 28000
634+(458+166)= (634+166)+458= 1258
(1654+18135)+(7346+11865)= (1654+7346)+(18135+11865)= 39000
! ! ! Внимание ! ! !
! ! ! Данный ответ может быть неверен так как я не математик, если вас что-то не устраивает в ответе не писать оскорбления в комментарии, держите своё мнение при себе что прочитали ! ! !
Объяснение:
Конфликт — ситуация, в которой каждая из сторон занимают позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам другой стороны. Конфликт — особое взаимодействие индивидов, групп, объединений, которое возникает при их несовместимых взглядах, позициях и интересах. Конфликт обладает как деструктивными, так и конструктивными функциями.
Конфликтующими сторонами могут быть общественные группы, группы животных, технические системы.
Биполярность Править
Биполярность, или оппозиция, представляет противостояние и одновременно взаимосвязанность, содержит в себе внутренний потенциал противоречия, но сама по себе не означает столкновения или борьбы.
Активность Править
Активность — другой признак конфликта, но только та активность, которая синонимична понятиям «борьбы» и «противодействия», активность невозможна без некоторого импульса, задаваемого осознанием ситуации со стороны субъекта конфликта.
Субъекты конфликта Править
Наличие субъектов конфликта — ещё один признак. Субъект — активная сторона создавать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов. Как правило, субъекты конфликта обладают особым типом мышления — конфликтным. Противоречие представляет собой источник конфликтных ситуаций только для субъектов-носителей конфликтного типа мышления.[2]
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Только ерунду не писать, . заранее: )) №1) укажите предложения, в которых есть слова и конструкции, грамматически не связанные с предложением, обособленные запятыми: -1) для творчества нужны ощущения, впечатления, наконец, чувство и страсть! -2) с выдранной клочками шерстью, с воспалёнными глазами, наконец вернулась домой после долгих скитаний наша кошка. -3) ты с чем , незваный гость? -4) мы с ним почти одновременно выстрелили, не целясь, из обоих ружей и промахнулись. -5) человек значит неизмеримо больше, чем принято думать о нём. №2) выпишите номера тех предложений, в которых есть вводные слова: -1) я, напротив, не хотела сидеть у окна, запотевшего и запылённого. -2) очевидно, они слишком быстро ехали, поэтому машину тряхнуло на кочке. -3) это было совершенно очевидно, ведь по-другому и быть не могло. -4) это удостоверение, видавшее виды и потёртое, всё-таки было действительно. -5) ваня, сходи за хлебом. №3) выпишите номера тех предложений, в которых есть обращения: -1) ива, дерево русалок, не мешай мне на пути! -2) ива, дерево русалок, мешало мне на пути. -3) полина ивановна, учитель языка, была расстроена чрезвычайно. -4) полно, сизенький, кружиться, голубочек, надо мною! -5) зоркий рыбачий глаз, однако, почти безошибочно разбирает эти суда по каким-то своим приметам. №4) выпишите номер предложения, в котором союз как присоединяет вводную конструкцию: -1) это чуткая пора, когда оформляется и расправляет крылья сознание, когда мысль ищет ответа на извечные гамлетовские вопросы, – так где же, как не в , искать в эту пору человеку ответа, как жить ему в обшестве, как обрести счастье, как научиться любить. -2) именно оно [слово] как проводник, готовый всегда прийти на , осуществляет связь времён, пространств и поколений. -3) когда всеведущий обыватель бубнит, что «дурацкое дело нехитрое», то, как вы сами понимаете, речь идёт не о любви, а совсем о другом. -4) бойтесь, панически бойтесь духовной пустоты, ибо она страшно обедняет нас, отнимает у жизни половину красок, половину красоты, как, впрочем, порождает и равнодушие к . №5) в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? далёкая песчаная отмель золотилась (1) протянувшись от тёмного (2) обрывистого берега (3) в дремотно журчавшую реку (4) пропадавшую за зубчатым краем леса. №6) в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? подъезжая к лесу (1) увидел он [муромский] соседа своего (2) гордо сидящего верхом (3) и (4) зайца. №7) в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? пригреваемый весенним солнцем (1) он сидел в коляске (2) поглядывая на первую траву (3) первые листья берёзы (4) и первые клубы белых (5) весенних облаков (6) разбегавшихся по яркой синеве неба. №8) в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? поспешно умываясь (1) и (2) с смирением одеваясь в самое дурное своё платье (3) и старенькую мантилью (4) содрогаясь от свежести (5) наташа выходила на пустынные улицы (6) прозрачно освещённые утреннею зарёю.
1) 1,3
2) 2,1
3) 1,4
4) 3
5) 1,4
6) 1,2
7) 1,2,3,6
8) 4,5,6