ismailovi670771
?>

Прочитай текст и выполнить лингвостилистический анализ по следующей схеме: 1) определить микротему2) выделить ключевые слова и словосочетания3) указать строение текста: зачин, срединную часть, концовку4) определить виды связи предложений в тексте5) назвать языковые средства выразительности6) указать стиль языка, тип речи7) сформулируйте основную мысль высказываниявсе пережитое человеком остается в нем как воспоминание. я часто сильнее чувствую не пережитое мною действительно, а то, что я писал и переживал с людьми, которых описывал. они сделались так же моими воспоминаниями, как действительно пережитое.

Русский язык

Ответы

eeirikh
Ветер осенний в лесах поднимается,
Шумно по чащам идёт,
Мёртвые листья срывает и весело
В бешеной пляске несёт.
Только замрёт, припадёт и послушает, -
Снова взмахнёт, а за ним
Яна_Софья
1.Подлежащее и сказуемое.
2.Дополнение - вопросы косвенных падежей,  обстоятельство- где, когда, куда, откуда,почему, зачем и как, определение - какое, какая, какие.
3.Обстоятель­ство – cобытие, факт, сопутствую­щие чему-л. , связанные с чем-л.
Там приведен пример:

«Выяснить на месте обстоятель­ства происшеств­ия» .

Что значит выяснить обстоятель­ства? То есть узнать, когда оно произошло, ­ где, как и т. д.

Вот в зависимост­и от вопросов может быть обстоятель­ством
4.Оно дополняет , тоесть украшает.Медведь строит берлогу. Медведь и строит предикативное ядро. Строит( что?) берлогу. Берлогу дополнение.
yanermarina87
В рассказе "Уроки французского" повествуется о мальчике Володе из не богатой семьи,но с раннего возраста он проявляет стремление к учёбе. Вскоре его мама отправляет его в школу.Одинокая и тяжёлая жизнь мальчика навевает на него тоску,и он все больше скучает по родной деревне.
Неизгладимое впечатление в его жизни оставила Лидия Михайловна. Она,как классный руководитель класса,больше интересуется жизнями своих учеников.Ее забота и тепло,которое от нее исходит,греют душу Володи и позволяют ему на время забыть о жалости к себе и волнующие проблемах.Безусловно, поступки Лидии Михайловны по отношению к Володе заслуживают уважения с нашей стороны.
С моей точки зрения,не каждый человек может сострадать и всем,чем сможет, другим людям. Благородство Лидии Михайловны берет за душу своей трогательностью, лаской и заботой.Я восхищаюсь не только тем,что она решила Володе с французским, но и не упускала возможности искренне поговорить с ним,направить на правильный путь,посоветовать, рассказать о своем детстве и передать посылки с едой.
Этот замечательный рассказ не оставил меня равнодушной к происходящей историей и теплый отношениями между наставником и учеником,потому что главная мысль этого произведения заложена в сотворении добра. Ведь добро начинаесть с малого- с заботы об окружающих тебя людей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай текст и выполнить лингвостилистический анализ по следующей схеме: 1) определить микротему2) выделить ключевые слова и словосочетания3) указать строение текста: зачин, срединную часть, концовку4) определить виды связи предложений в тексте5) назвать языковые средства выразительности6) указать стиль языка, тип речи7) сформулируйте основную мысль высказываниявсе пережитое человеком остается в нем как воспоминание. я часто сильнее чувствую не пережитое мною действительно, а то, что я писал и переживал с людьми, которых описывал. они сделались так же моими воспоминаниями, как действительно пережитое.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nalekseeva62
vorobyeva6428
evoque2014
Pokupatel
tshelokova
lanac3po
kristinmk
studiojanara
Klicheva_Ermachenkova1536
Vgubushkin
xeniagolovitinskaya4546
makitra08
Galina
Карева Даниил1537
Konstantinovich alekseevna993