Гимназия является школой с углубленным изучением основных предметов. Первые гимназии появились еще в Древней Греции. В настоящее время главными задачами гимназии являются всестороннее развитие каждого ребенка в выборе профессии. Углубленное обучение идет в гимназии по многим направлениям. Учеба в гимназии более престижна, чем в обычной школе, ведь ребенок получит хорошие знания, что дает ему шанс на поступление в высшее учебное заведение. В гимназиях также преподают такие предметы, как философия, искусство и др., в результате гимназисты лучше, чем школьники, умеют беседовать на любые темы, становятся всесторонне развитыми людьми. В гимназии работают прекрасные учителя, которые имеют богатый опыт работы с учениками. Поэтому я и хочу учиться в гимназии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.установите соответствие между предложениями и их синтаксической характеристикойа) меч является центром композиции и связывает обе фигуры, символически устанавливая их единство.б) открытие памятника состоялось 20 февраля 1818 года в присутствии императора, императрицы, «при бесчисленном скоплении народа».в) скульптурное изображение князя , еще не оправившегося от ран, красноречиво показывает стремление воеводы откликнуться на призыв минина.синтаксическая характеристика1. простое предложение, осложнённое причастным оборотом.2. простое предложение, осложнённое однородными членами и деепричастным оборотом.3. простое предложение, осложнённое вводным словом.4. простое предложение, осложнённое однородными членами2. выпишите из предложения по одному словосочетанию со связью согласование, и примыканиеэнергично вылепленный торс и широкий шаг всей фигуре минина силу и уверенность.3. указать количество грамматических основ в предложении 6.поднявшись, мы увидели в воротах алмазную сетку дождя, а сквозь прозрачные капли уже сияло, переливаясь лучами, радостное летнее солнце.4. спишите, раскройте скобки, расставьте знаки препинания, объясните свойвыбор (схема или характеристика предложения)1. тут отражалось дикое величие кочующего плем..ни и богатырские набеги ипереходы народов из края в край и тоска по (не) известной первобытной родине. 2. я сидел рядом с отцом глядел на бле..стевшую лужами изв.вающуюся впереди дорогуна уходившую темную /нн)ую солнцем и всё ещё грозную тучу на столб белогодыма поднимавшегося вдал..ке над за(ж/ грозою сараем.
А) 2
Б)4
В)1
2. Согласование - широкий шаг
Управление - придают фигуре
Примыкание - энергично вылепленный
3. 2
4. Тут отражалось дикое величие кочующего племени, и богатырские набеги, и переходы народов из края в край, и тоска по неизвестной, первобытной родине. (Запятые при однородных членах, а так же при причастном обороте)
Я сидел рядом с отцом, глядел на блестевшую лужами изливающуюся впереди дорогу, на уходившую темную, освещенную солнцем и все ещё грозную тучу, на столб белого дыма, поднимавшегося вдалеке над зажженным грозою сараем. (При однородных членах + прич. оборот)