Я вышел= к бурелому, сел= отдохнуть и в это время увидел= зверька (∧К) буро-рыжего цвета, с пушистым (∧ИСТ) хвостиком (∧ИК) и небольшими стоячими (∧ЯЧ) ушками (∧К).
Однородные сказуемые= и однородные дополнения (_ _ _)
Зверёк (∧ЁК) что-то прижимал= передними (∧) лапками (∧К), сердито кусал= и шевелил= хвостиком (∧ИК).
Однородные сказуемые=
Вдруг он издал= звук, прыгнул=, пробежал= по тонкому прутику (∧ИК) и скрылся= в траве.
Однородные сказуемые=
Я встал= со своего места и увидел= большую гадюку (∧юк).
Однородные сказуемые=
Змея извивалась: у неё была перекушена шея.
∧суффикс
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
П74. прочитайте, ведя диалог с текстом, отрывок из письма академика дмитрия сергеевича лихачёва молодёжи. со гласны ли вы с академиком? если нет, то почему? напи- шите об этом. учиться нужно всегда. нужно при эстетический этом помнить, что самое благоприят- ное время для учения — // молодость. именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. восприимчив к изуче: нию языков (что крайне важно), к , к усво" ению просто знаний и развитию и вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же // скучную жизнь вы предлагаете нашей моло- дёжи! только учиться. а где же отдых, развлечения? что же нам, и не радоваться? да нет же. приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. надо любить учиться и формы отдыха и раз" влечений выбирать умные также чему-то на учить, развить в нас какие-то которые понат добятся в жизни. а если не нравится учиться? быть того не может. зна" чит, вы просто не открыли той радости, которую приносит ребенку, юноше, девушке приобретение знаний и навыков. учитесь любить учиться!
(1) Когда начался эксперимент режиссера, любившего удивлять публику, (2) артисты, воодушевившись новой идеей, репетировали роли, (3) потому что всем было интересно, (4) как зритель воспримет эту затею.
1 - начался (сказ.) эксперимент (подл.)
2 - артисты (подл.) репетировали (сказ.)
3 - было интересно (сказ.)
4 - зритель (подл.) воспримет (сказ.)
(Когда ..., ПО), [ ..., ДО, ...], (потому что ... гл.), (как ...).
когда? (время) почему? (причина) что? (изъяснительное)
1, 2, 3 - параллельное подчинение
2, 3, 4 - последовательное подчинение