Batrakova-Anna
?>

П74. прочитайте, ведя диалог с текстом, отрывок из письма академика дмитрия сергеевича лихачёва молодёжи. со гласны ли вы с академиком? если нет, то почему? напи- шите об этом. учиться нужно всегда. нужно при эстетический этом помнить, что самое благоприят- ное время для учения — // молодость. именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. восприимчив к изуче: нию языков (что крайне важно), к , к усво" ению просто знаний и развитию и вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же // скучную жизнь вы предлагаете нашей моло- дёжи! только учиться. а где же отдых, развлечения? что же нам, и не радоваться? да нет же. приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. надо любить учиться и формы отдыха и раз" влечений выбирать умные также чему-то на учить, развить в нас какие-то которые понат добятся в жизни. а если не нравится учиться? быть того не может. зна" чит, вы просто не открыли той радости, которую приносит ребенку, юноше, девушке приобретение знаний и навыков. учитесь любить учиться!

Русский язык

Ответы

saytru5850

(1) Когда начался эксперимент режиссера, любившего удивлять публику, (2) артисты, воодушевившись новой идеей, репетировали роли, (3) потому что всем было интересно, (4) как зритель воспримет эту затею.

1 - начался (сказ.) эксперимент (подл.)

2 - артисты (подл.) репетировали (сказ.)

3 - было интересно (сказ.)

4 - зритель (подл.) воспримет (сказ.)

(Когда ..., ПО), [ ..., ДО, ...], (потому что ... гл.), (как ...).

    когда? (время)       почему? (причина)   что? (изъяснительное)

1, 2, 3 - параллельное подчинение

2, 3, 4 - последовательное подчинение

zimbickij19

Я вышел= к бурелому, сел= отдохнуть и в это время увидел= зверька (∧К) буро-рыжего цвета, с пушистым (∧ИСТ) хвостиком (∧ИК) и небольшими стоячими (∧ЯЧ) ушками (∧К).

Однородные сказуемые= и однородные дополнения (_ _ _)

Зверёк (∧ЁК) что-то прижимал= передними (∧) лапками (∧К), сердито кусал= и шевелил= хвостиком (∧ИК).

Однородные сказуемые=

Вдруг он издал= звук, прыгнул=, пробежал= по тонкому прутику (∧ИК) и скрылся= в траве.

Однородные сказуемые=

Я встал= со своего места и увидел= большую гадюку (∧юк).

Однородные сказуемые=

Змея извивалась: у неё была перекушена шея.

∧суффикс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

П74. прочитайте, ведя диалог с текстом, отрывок из письма академика дмитрия сергеевича лихачёва молодёжи. со гласны ли вы с академиком? если нет, то почему? напи- шите об этом. учиться нужно всегда. нужно при эстетический этом помнить, что самое благоприят- ное время для учения — // молодость. именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. восприимчив к изуче: нию языков (что крайне важно), к , к усво" ению просто знаний и развитию и вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же // скучную жизнь вы предлагаете нашей моло- дёжи! только учиться. а где же отдых, развлечения? что же нам, и не радоваться? да нет же. приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. надо любить учиться и формы отдыха и раз" влечений выбирать умные также чему-то на учить, развить в нас какие-то которые понат добятся в жизни. а если не нравится учиться? быть того не может. зна" чит, вы просто не открыли той радости, которую приносит ребенку, юноше, девушке приобретение знаний и навыков. учитесь любить учиться!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pavlino-mkr
aananasAnastiya1270
Versalmoda
D-posilochka
Marina281
dyatchina63
buyamel
Agadzhanyan-Ekaterina
vedaikin
starh
baltgold-m27
iamhrusha
Хачатурович978
anusha33325
miheev-oleg578