7)В каждом человеке есть сила и слабость,мужество и страх,твердость и колебание.
8)От дома,от деревни,и от голубятни,и от галереи-от всего побежали длинные тени. (_._._ , _._._ , и _._._ ,_._._-○)
9)Бричка бежит,а Егорушка видит всё одно и то же:небо,равнины,холмы.(○:_ _ _ , _ _ _ , _ _ _)
10)Лицо,походка,взгляд,голос-вдруг все изменилось в Наташе. (_ _ _ , _ _ _ , _ _ _-○)
11)И кочки,и моховые болота,и пни-всё хорошо под сиянием лунным. (_ _ _ , _ _ _ , _ _ _-○)
12)Зонтик,часы,ножик-всё это было у него в чехле.
(_ _ _ , _ _ _ , _ _ _-○)
13)Солнце внешнее,нивы здешние-всё тебе отдать бы рад. (_ _ _ , _ _ _ -○)
14)Всякий пустяк,поворот,шоссе,ветка над забором,свет фонарей-все казалось значительным.
(_ _ _ , _ _ _ , _ _ _ ,_ _ _-○)
15)Все кругом зеленело,все мягко волновалось:все деревья,кусты,травы.
○,○:_ _ _, _ _ _, _ _ _)
16)Прекрасно это солнце,это небо-все вокруг прекрасно. (___,___,___-○)
17)Разные сосуды,кувшины,стаканы,бутылки стояли на полках.
18)Все радостно сияло вокруг нас:небо,земля и вода.
(○: _ _ _, _ _ _ и _ _ _)
Насчет схем не уверена.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое слово может использоваться и как существительное, и как прилагательное?
Учительская
Имя прилагательное-какая?Например:Учительская форма
Учительская-комната для учителей
Имя существительное-что?Например:Наш журнал был в учительской