Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. определить функционально стилевую принадлежность текста, указывая её лексико- фразеологические и грамматические особенности. "степь чем далее, тем становилась в природе не могло быть лучше. вся поверхность земли представлялася зелено‑золотым океаном, по которому брызнули миллионы разных цветов. сквозь тонкие, высокие стебли травы сквозили голубые, синие и лиловые волошки; желтый дрок выскакивал вверх своею пирамидальною верхушкою; белая кашка зонтикообразными шапками пестрела на поверхности; занесенный бог знает откуда колос пшеницы наливался в гуще.из травы подымалась мерными взмахами чайка и роскошно купалась в синих волнах воздуха. вон она пропала в вышине и только мелькает одною черною точкою. вон она перевернулась крылами и блеснула перед солнцем…
2. Подул сильный ветер и разогнал тучи.
3. Солнце взошло, и вся природа начала просыпаться.
4. Сильный и могучий богатырь вышел из дворца.
5. Я люблю читать книги, они радуют меня.
6. Когда мне грустно, я читаю произведения Пушкина и пью чай.
7. Мой друг верный и заботливый.
8. Я достала телефон, и группа мальчиков сразу разбежалась кто куда.
9. Я часто получал подарки от незнакомой девушки, и сегодня она подписала открытку.
10. Скоро мне будет четырнадцать, и я получу паспорт.