janetp
?>

Запиши текст 231. составь схемы однородных главных членов, отразив в них их свойства.образец. = -, - и -. ​

Русский язык

Ответы

Alekseevna

1) = - и -. -, -, - =. = -, - и -.

2) =, = -. - = и =.

baumanec199613

Тучи, тающие вдали. Лодка, плывущая по реке. Земля, освещаемая солнцем. Дома, стоящие по краю дороги. Потемневшее грозно небо.

Книга, прочитанная школьником.

Та- корень, ющ - суф., ие - окончание, основа - та.

Про- прист., чит - корень, а, нн - суф., ая - окончание, основа - прочита.

Прочитанная - прич.,  какая ? Н.ф. - прочитанный. Пост.пр. : страд.прич вр.,  сов.в.Непост. : ж.р., ед.ч., им.п. Определение~

Тающие - прич. какие ? Н.ф. - тающие. Пост.пр. : действит. прич., наст.вр.  невозврат., несов.в. Непост. : мн.ч., им.п. Определение ~

Объяснение:

Вячеславович-Дмитрий1694
1)Старый пакр,заросший непролазным малинником,был любимым местом наших игр. Парк какой? Заросший.
2)Посеревшие от пыли лошади прятались в тени дуба. Тут определяемое слово лошади стоит после прич. Поэтому не обособляется
3)тропинка,бегущая вдоль ручья,вывела нас к небольшому озеру. Тропинка о.сл. какая? Бегущая.
4)Яркая рыбка, прятавшаяся в небольшой расщелине, около заросшего ракущичником камня лениво проплыла мимо. О.сл. рыбка какая? Прятавшаяся. О.сл. камня какого? Зарошслего не обособля. Т.к. о.сл. стоит после п.об.

2)Тучи,тающие вдали.
Лодка,плавающая по реке
Книга,прочитанная школьником

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши текст 231. составь схемы однородных главных членов, отразив в них их свойства.образец. = -, - и -. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*