Mamikin
?>

Выпишите слова с пропущенными буквами в следующем порядке: с безударной гласной в корне, проверяемой ударением; непроверяемой; чередующейся. вставьте пропущенные буквы, графически обозначьте орфограммы. а) 1. глупцы не разумом, не честностью бл_стали, но золотом одним.  2. цв_ты последние м_лей роскошных первенцев п_лей.    3. бл_еснет заутра луч  денницы, и заиграет яркий день.    4. вой протяжный г_лодных волков разд_ется в тумане др_мучего леса.    5. сосны в барх_те зеленом, и душистая см_ла по ч_шуйчатым колоннам янт_рями пот_кла.    6. под золотом з_ри березовый лесок.    7. березы ст_яли все белые, без блеску, белые, как только вып_вший снег, до которого еще не к_снулся холодно играющий луч зимнего солнца.    8. небо, полное гр_зою, все в з_рницах тр_петало.    9. тихо ночь л_жится на вершины гор.    10. лишь п_утины тонкий волос бл_стит на  праздной борозде.    11. над рекой накл_нясь, что-то шепчет камыш. 12.  слабый ветер чуть слышно переб_рает л_ству над головой. 13. от цв_тов в п_лисаднике шел дурманящий зап_х. 14. здесь так внезапно обрывалась суша и расст_лалась вечная вода!    

Русский язык

Ответы

girra
Трудно представить себе общество, в котором люди не готовы, хотя бы изредка, делать добрые дела другим, в том числе чужим, незнакомым людям. Конечно, в разные времена и в разных странах понятие „доброе дело” наполнялось разным содержанием. Но одно всегда остается неизменным: доброе дело – это дело, которое никто делать не обязан, но которое, согласно общественной морали, делать должно, правильно.

В Латвии все больше людей хотят оказать тем, кто в этом нуждается. Вот несколько примеров достойных подражания. В отдел предоставления социальных услуг семьям с детьми Управления социальных дел позвонила женщина – педагог, руководитель детского учреждения, которая после показанного по телевизору сюжета не могла не откликнуться с желанием семьям, а значит детям, которые оказались в ситуации высокого социального риска в это трудное кризисное время.

Добросовестно выполняя свои педагогические обязанности, за что никогда не получала больших материальных поощрений, она решила, что сможет тем, кому в это время особенно тяжело.

Две многодетные семьи стала опекать, поддерживать не только материально, но и морально этот добрый, милосердный человек. Неравнодушным, в общем-то, может посчитать себя любой из нас. Но вот не только переживать за ближнего, не только лишь сочувствовать издалека, а отдавать всего себя поддержке того, кому плохо, кто оступился – это благородство и доброта. Благородные поступки приносят радость как тем, кому ты так и тебе самому.

Английский философ Фрэнсис Бэкон писал: “Подать добрый пример так же хорошо, как и следовать ему”. Когда ты перестаешь быть равнодушным к, казалось бы, совсем чужим тебе людям и начинаешь оказывать посильную то ощущаешь себя более сильным и нужным.

Поступок даугавпилсского педагога действительно оказался примером и уже вскоре ему последовали другие милосердные люди, живущие среди нас. Поддержать наши семьи, жизнь которых поставила в очень трудную ситуацию, откликнулись еще один педагог, которая сейчас на заслуженном отдыхе, но вместе с членами своей семьи решили поддержать тех, кому сегодня плохо.

Они познакомились с семьей, где одна мама воспитывает пятерых детей. Самому маленькому скоро два года, а старший – учится в начальной школе. Мама в данный момент не работает, ухаживает за малышом. Весь материальный достаток семьи – детские пособия этой милосердной семьи в виде продуктов, одежды, игрушек – особенно необходима детям. А встречи, общение и поддержка добрым словом и советом – необходимы и приятны каждому человеку.

Нельзя не сказать еще об одном благородном поступке работника, который по долгу своей работы, защищает права детей и их интересы. Человек, который также откликнулся на особенно нуждающейся семьи в нашем городе. В этой семье полтора года назад умерла мама. Старшая сестра стала заботиться о двух несовершеннолетних братьях, как и о своем двухлетнем сыне. Не о каком детском доме для братиков разговор не стоял, хотя сама в настоящий момент безработная и нет постоянного своего жилья в виде сельскохозяйственных продуктов им очень необходима, чтобы пережить тяжелое зимнее время.

Работники социального отдела каждый день сталкиваются с подобными проблемами семей и конечно, стараются им в меру своих возможностей. Но иногда, их поддержка и бывает весьма не велика. А решение семейных проблем подрывают здоровье и определяют психологические проблемы родителей и детей. Поэтому появление инициативы горожан поддерживать и семьи, оказавшиеся в особенно тяжелой жизненной ситуации, достойно похвалы и уважения. И конечно горожане должны знать, что рядом живут и трудятся незаметные, обычные, но глубоко благородные и добрые люди.

“Красота мир” – написал великий классик. Позволим себе дополнить эти слова. Мы верим в то, что мир не только красота, но и доброта. Впрочем, доброта и есть красота внутренняя. ИИсточник: http://cerkov.by/page/tvori-dobro-na-vsej-zemle-tvori-dobro-drugim-vo-blago…
stalker2201
Причастный оборот: Деревья, посаженные возле дома, начали плодоносить.
Мальчишки, играющие в прятки, решили отдохнуть.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню.
Деепричастный оборот:
Увидя его, мне стало очень грустно.
Он сидел на лавочке, наблюдая как дети играют в песочнице. 
Кошка, сидя на столе, мурлыкала и вылизывалась. 
Облака, затмивая собой солнце, тихо плыли по небу. 
Посмотрев на небо , она увидела солнечное затмение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите слова с пропущенными буквами в следующем порядке: с безударной гласной в корне, проверяемой ударением; непроверяемой; чередующейся. вставьте пропущенные буквы, графически обозначьте орфограммы. а) 1. глупцы не разумом, не честностью бл_стали, но золотом одним.  2. цв_ты последние м_лей роскошных первенцев п_лей.    3. бл_еснет заутра луч  денницы, и заиграет яркий день.    4. вой протяжный г_лодных волков разд_ется в тумане др_мучего леса.    5. сосны в барх_те зеленом, и душистая см_ла по ч_шуйчатым колоннам янт_рями пот_кла.    6. под золотом з_ри березовый лесок.    7. березы ст_яли все белые, без блеску, белые, как только вып_вший снег, до которого еще не к_снулся холодно играющий луч зимнего солнца.    8. небо, полное гр_зою, все в з_рницах тр_петало.    9. тихо ночь л_жится на вершины гор.    10. лишь п_утины тонкий волос бл_стит на  праздной борозде.    11. над рекой накл_нясь, что-то шепчет камыш. 12.  слабый ветер чуть слышно переб_рает л_ству над головой. 13. от цв_тов в п_лисаднике шел дурманящий зап_х. 14. здесь так внезапно обрывалась суша и расст_лалась вечная вода!    
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sensenagon50
Kozloff-ra20146795
Аношкина1696
muziumednogorsk
baton197310
Nikolai172
Marina281
annasolod
vbnm100584
scraer198258
Shevchenko
tanyaandreeva728
pryvalovo48
heodbxbbshe
ninaandreeva3179