ok-49566
?>

Help me playse) , а то я тупой двоечник199 (а напиши предложения , вставляя пропущенные буквы. подчеркни однородные члены предложения. 1. не пером пишут, а умомпословица) 2. родная земля заговорила с поэтом живым и знатным языком.(м. ауэзов)3. чужим хлебом да чужим умом недолго проживёшь.(пословица)4. иногда мелькнёь берёза или ель. (и . федосов) 40 )​

Русский язык

Ответы

guujuu
А где вставлять пропущенные буквы?
obelov

Да­вай­те оха­рак­те­ри­зу­ем пер­со­на­жей как жи­вот­ных. Ле­бедь – это боль­шая силь­ная птица, ле­та­ет на вы­со­те, у неё боль­шой раз­мах кры­льев. Рак дви­га­ет­ся по-осо­бен­но­му. Он пя­тит­ся назад. А живёт рак под ко­ря­га­ми. Щука пла­ва­ет в озере куда за­хо­чет. Ге­ро­ям не уда­лось сдви­нуть по­кла­жу, по­то­му что каж­дый тянул в свою сто­ро­ну.

Пер­со­на­жи вы­зы­ва­ют у нас чув­ство со­жа­ле­ния. Автор басни тоже жа­ле­ет о том, что у то­ва­ри­щей со­гла­сия нет, и не уда­лось им по­кла­жу сдви­нуть с места. Иван Кры­лов на­пи­сал эту басню по­то­му, что хотел на­учить нас дей­ство­вать в дан­ной си­ту­а­ции и хотел под­ска­зать нам, как учить­ся на чужих ошиб­ках. В басне есть слова, ко­то­рые под­ска­зы­ва­ют, что воз можно было бы свез­ти. Автор на­зы­ва­ет ге­ро­ев про­из­ве­де­ния то­ва­ри­щи и го­во­рит, что «по­кла­жа бы для них ка­за­лась и легка».

У чи­та­те­лей вы­зы­ва­ет улыб­ку то, как герои вы­пол­ня­ли свою ра­бо­ту. Но этот смех доб­рый, не злой.

Мо­раль басни та­ко­ва:

Когда в то­ва­ри­щах согла­сья нет,

На лад их дело не пой­дет.

AkimovaI1608

Да­вай­те оха­рак­те­ри­зу­ем пер­со­на­жей как жи­вот­ных. Ле­бедь – это боль­шая силь­ная птица, ле­та­ет на вы­со­те, у неё боль­шой раз­мах кры­льев. Рак дви­га­ет­ся по-осо­бен­но­му. Он пя­тит­ся назад. А живёт рак под ко­ря­га­ми. Щука пла­ва­ет в озере куда за­хо­чет. Ге­ро­ям не уда­лось сдви­нуть по­кла­жу, по­то­му что каж­дый тянул в свою сто­ро­ну.

Пер­со­на­жи вы­зы­ва­ют у нас чув­ство со­жа­ле­ния. Автор басни тоже жа­ле­ет о том, что у то­ва­ри­щей со­гла­сия нет, и не уда­лось им по­кла­жу сдви­нуть с места. Иван Кры­лов на­пи­сал эту басню по­то­му, что хотел на­учить нас дей­ство­вать в дан­ной си­ту­а­ции и хотел под­ска­зать нам, как учить­ся на чужих ошиб­ках. В басне есть слова, ко­то­рые под­ска­зы­ва­ют, что воз можно было бы свез­ти. Автор на­зы­ва­ет ге­ро­ев про­из­ве­де­ния то­ва­ри­щи и го­во­рит, что «по­кла­жа бы для них ка­за­лась и легка».

У чи­та­те­лей вы­зы­ва­ет улыб­ку то, как герои вы­пол­ня­ли свою ра­бо­ту. Но этот смех доб­рый, не злой.

Мо­раль басни та­ко­ва:

Когда в то­ва­ри­щах согла­сья нет,

На лад их дело не пой­дет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Help me playse) , а то я тупой двоечник199 (а напиши предложения , вставляя пропущенные буквы. подчеркни однородные члены предложения. 1. не пером пишут, а умомпословица) 2. родная земля заговорила с поэтом живым и знатным языком.(м. ауэзов)3. чужим хлебом да чужим умом недолго проживёшь.(пословица)4. иногда мелькнёь берёза или ель. (и . федосов) 40 )​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

evada2
konstantin0112
sedalex
Aleksandr
armentamada1906
juliaipatova1739
julya847
Batishcheva
volodin-alexander
Elen-Fler
zabava-83
agrilandrussia
ЕленаГерасимова
evoque2014
amramzi