Давайте охарактеризуем персонажей как животных. Лебедь – это большая сильная птица, летает на высоте, у неё большой размах крыльев. Рак двигается по-особенному. Он пятится назад. А живёт рак под корягами. Щука плавает в озере куда захочет. Героям не удалось сдвинуть поклажу, потому что каждый тянул в свою сторону.
Персонажи вызывают у нас чувство сожаления. Автор басни тоже жалеет о том, что у товарищей согласия нет, и не удалось им поклажу сдвинуть с места. Иван Крылов написал эту басню потому, что хотел научить нас действовать в данной ситуации и хотел подсказать нам, как учиться на чужих ошибках. В басне есть слова, которые подсказывают, что воз можно было бы свезти. Автор называет героев произведения товарищи и говорит, что «поклажа бы для них казалась и легка».
У читателей вызывает улыбку то, как герои выполняли свою работу. Но этот смех добрый, не злой.
Мораль басни такова:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет.
Давайте охарактеризуем персонажей как животных. Лебедь – это большая сильная птица, летает на высоте, у неё большой размах крыльев. Рак двигается по-особенному. Он пятится назад. А живёт рак под корягами. Щука плавает в озере куда захочет. Героям не удалось сдвинуть поклажу, потому что каждый тянул в свою сторону.
Персонажи вызывают у нас чувство сожаления. Автор басни тоже жалеет о том, что у товарищей согласия нет, и не удалось им поклажу сдвинуть с места. Иван Крылов написал эту басню потому, что хотел научить нас действовать в данной ситуации и хотел подсказать нам, как учиться на чужих ошибках. В басне есть слова, которые подсказывают, что воз можно было бы свезти. Автор называет героев произведения товарищи и говорит, что «поклажа бы для них казалась и легка».
У читателей вызывает улыбку то, как герои выполняли свою работу. Но этот смех добрый, не злой.
Мораль басни такова:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Help me playse) , а то я тупой двоечник199 (а напиши предложения , вставляя пропущенные буквы. подчеркни однородные члены предложения. 1. не пером пишут, а умомпословица) 2. родная земля заговорила с поэтом живым и знатным языком.(м. ауэзов)3. чужим хлебом да чужим умом недолго проживёшь.(пословица)4. иногда мелькнёь берёза или ель. (и . федосов) 40 )