Serezhkin
?>

100 . выполнить синтаксический разбор 3ех предложений. 1. чуть-чуть светлела красноватая полоска там, где село солнышко. 2. пурпурное, темное и ласковое небо манило туда, где оно касалось краем темной зелени лугов. 3. откуда дует ветер, оттуда и тучи плывут. желательно со схемой и с разбором) заранее : )

Русский язык

Ответы

bulk91675

Объяснение:1. Чуть-чуть светлела красноватая полоска там,(где?) где село солнышко.

2. Пурпурное, темное и ласковое небо манило туда,(куда?) где оно касалось краем темной зелени лугов.

3. (Откуда?)Откуда дует ветер, оттуда и тучи плывут.


100 . выполнить синтаксический разбор 3ех предложений. 1. чуть-чуть светлела красноватая полоска там
Pervosha

1. Чуть-чуть - определение

Светлела - сказуемое. (_)

Красноватая - определение.

Полоска - подлежащее. (-)

Где - союз.

Село - сказуемое.

Солнышко - подлежащее.

[ _ - ] , где ( _ - )

2. Пурпурное, тёмное, ласковое - однородные определения.

Небо - подлежащее

Манило - сказуемое.

Оно - подлежащее

Касалось краем - сис

Тёмной - определение

Зелени лугов - дополнение.

[~, ~ и ~ - _ ], где (- _)

3. Дует - сказуемое

Ветер - подлежащее.

Оттуда - союз.

Тучи - подлежащее

Плывут - сказуемое.

Откуда ( _ -) , [ - _ ]

kryukovaem
  Если начало 19-го века ознаменовалось Золотой эпохой в русской литературе, то рубеж веков (19 – 20 века) по праву считается Серебряным веком, давшим искусству много художественных открытий и гениальных имен. Интересно то, что хронологически этот период длится всего двадцать семь лет (1890 – 1917 годы), но по значимости сравним с целой эпохой.

    Этот расцвет литературы и искусства в целом совпал с переломным моментом в российской истории. Рубеж веков – время колоссальных открытий в мировой науке, время рождения новых философских идей. Но это также время неустойчивости, неуверенности, кризиса. Русская литература того времени пыталась по своему разрешить этот кризис, найти пути дальнейшего развития России. В литературе того времени выделяется множество художественных направлений, основными из которых являются символизм (и декадентство), акмеизм и футуризм.

    Говоря о символизме, необходимо отметить, что он обратился к вечным идеям, важным для человека. Краеугольным камнем для символистов стала философия Владимира Соловьева. В основу творчества приверженцы этого направления (Мережковский, Гиппиус, Брюсов, Сологуб, Блок, Бальмонт и другие) положили образ-символ. 

    Из всех поэтов-символистов ближе всего мне творчество Александра Блока. Я считаю его одним из ярчайших представителей символизма. Очень интересен его образ Прекрасной Дамы, своеобразного идеала поэта («Стихи о Прекрасной Даме», 1904 год). Читая стихотворения этого цикла, создается ощущение, будто ты читаешь лирический роман, где главная героиня – возлюбленная поэта, у которой множество имен. В этом цикле можно заметить особо сильное влияние философии Соловьева: здесь присутствует идея Вечной Женственности как начала.

    Из более позднего творчества Блока я выделяю стихотворение «Незнакомка». При первом прочтении просто поражаешься красоте и магнетизму созданного поэтом образа таинственной незнакомки:

    И медленно, пройдя меж пьяными,

    Всегда без спутников, одна,

    Дыша духами и туманами, 

    Она садится у окна.

    И веют древними поверьями

    Ее упругие шелка,

    И шляпа с траурными перьями,

    И в кольцах узкая рука.

    При ближайшем рассмотрении оказывается, что прекрасная незнакомка – это падшая женщина, ставшая у Блока символом другого мира в противовес обыденной действительности. 

    На мой взгляд, акмеизм также является очень интересным направлением в литературе Серебряного века. Слово «акмеизм» произошло от греческого acme, что означает высшую степень чего-либо, расцвет, вершину, острие. Несколько самонадеянно, неправда ли? Но все же это название во многом оправдало себя, потому что это направление подарило нам такие имена, как Николай Гумилев, Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Георгий Иванов и другие. 

    С одной стороны, акмеисты многое наследовали у символизма, но, с другой стороны, они пересмотрели многие его принципы, выработав свою программу. Акмеисты отказались от мистицизма символистов и признавали реальный обычный мир. Больше всего их интересовала личность человека, так как они относили себя в большей степени к романтикам.

    Одним из основателей акмеизма по праву считается Николай Гумилев. О нем хорошо сказал Ю. Айхенвальд: «Поэт географии, поэт подвига, художник храбрости, певец бесстрашия. У него повышено сознание собственного достоинства и собственной личности». Может быть, поэтому мне так близко его творчество?.. Особенно нравятся мне ранние стихотворения ГУмилева, в которых невероятно сильны фантастические и романтические мотивы: « », «Песня о певце и короле», «Иногда я бываю печален…», «Сада-Якко», «Ужас», «Жираф».

    Самым ярким, эпатажным и неоднозначным направлением в литературе рубежа веков является, несомненно, футуризм. Его приверженцы считали себя поэтами будущего, отсюда – огромное внимание к языку и форме, где они по праву считаются большими новаторами. 

    Считаю, что самым крупным представителем футуризма является Владимир Маяковский. Я очень люблю этого поэта за неоднозначность его творчества. С детства все привыкли ассоциировать Маяковского лишь с певцом революции, но это очень узкое его восприятие. На самом деле в своих ранних стихотворениях поэт предстает перед нами как сильно чувствующий, невероятно ранимый человек с огромным сердцем, воспринимающий всю боль мира:

    И бог заплачет над моею книжкой!

    Не слова – судороги, слипшиеся комом;

    И побежит по небу с моими стихами под мышкой

    И будет, задыхаясь, читать их своим знакомым.

    Сильные эмоции Маяковский передает с неологизмов и новаторской формы стихотворения – всем теперь известной «лесенки». 

    Хочется отметить, что мне очень нравится эпоха Серебряного века в русской литературе. Я ничуть не умоляю величия и грандиозной значимости «золотой» эпохи Пушкина и Лермонтова, но по своим мыслям и мироощущению мне все же ближе Серебряный век с его разнообразием форм, идей, мыслей, новаторским поиском, неоднозначностью. Поэтому я с уверенностью могу сказать, что в каждом литературном направлении этого периода я нашел своего поэта.
bestform

Часть речи слова дали — глагол.

Морфологические признаки:

Начальная форма: дать (инфинитив);

Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, совершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число время.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Часть речи слова голубеют — глагол.

Морфологические признаки;

Начальная форма: голубеть (инфинитив);

Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Часть речи слова небеса — имя существительное.

Морфологические признаки:

Начальная форма: небо (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: именительный падеж, множественное число.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Часть речи слова солнце — имя существительное.

Морфологические признаки

Начальная форма: солнце (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение;

Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль ...

Часть речи слова желтеют — глагол.

Морфологические признаки:

Начальная форма: желтеть (инфинитив);

Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.

Синтаксическая роль...

Часть речи слова Не-любит — глагол.

Морфологические признаки:

Начальная форма: не-любить (инфинитив);

Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо, невозвратный.

Синтаксическая роль..

Часть речи слова неволить — глагол.

Морфологические признаки:

Начальная форма: неволить (инфинитив);

Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение.

Синтаксическая роль...

Часть речи слова ненависть — имя существительное.

Морфологические признаки:

Начальная форма: ненависть (именительный падеж единственного числа);

Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 3-е склонение;

Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Часть речи слова недоумевать — глагол.

Морфологические признаки:

Начальная форма: недоумевать (инфинитив);

Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

100 . выполнить синтаксический разбор 3ех предложений. 1. чуть-чуть светлела красноватая полоска там, где село солнышко. 2. пурпурное, темное и ласковое небо манило туда, где оно касалось краем темной зелени лугов. 3. откуда дует ветер, оттуда и тучи плывут. желательно со схемой и с разбором) заранее : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadezhda81
Lapushkina
mixtabak2
grishin
marvindkc
chikunova87194
bogatskayaa
andrewshilin1334
Анна1169
anton
fucingprinces30
iracaenko153
timsch12
Hugokate77729
mushatolga