Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4. перепишите предложения, вставляя буквы и знаки и препинания. укажите падежи местоимений.1) его (н.. кто (н.. )заметил (н.. jкто (..вал. (тургенев) 2) через пять минут (н.. )кого (н.. )осталось наулице. (горький) 3) больше ждать было (. (горький) 4) (н.. что ( его ( замечал он(н.. јчего. (уикин) 5) (н.. кто н.. }чего ( о происходивш. м. герцен) 6) мне решительно скрывать(н.. )чего. тргенев) 7) а теперь мне выехать (н.. { најчем (н.. )кому лошадей подковать. (гоголь), 8) им ( (в)чём н..льзядоверять. (гоголь) 9) (н.. ){ најчем отдохнуть взгляду измуче..ому однообразием бе..конечной картины. (гончаров) 10)( силами и стараниями н..льзя было докопаться из чего был состряпан его халат. (гоголь) 1) но (н.. )какогокоровьева так и ( и (н.. )какого коровьева ( в доме ( и ( (булгаков) 12) пр..дположим чтоу вас в кармане два яблока; (н.. кто взял у вас одно я (а.н. толстой)
Однако оказывается, что будущие профессиональные качества определяются не только знаниями, полученными в школе. Интеллектуальные и навыки, необходимые для последующей работы – это основа. На том фундаменте будет развиваться дальше человек, который обладает определенными личностными свойствами.
Одним из важнейших свойств является понимать, сопереживать окружающим.. Через сопереживание человек ощущает свою причастность с тем, кто живет рядом с ним. Благодаря этой человек добьется успеха в этом мире.
Как же развивать эту Психологи считают, что в этом может восприятие искусства. Человек, который получает удовольствие от искусства эмоционально переживать, только нужно уметь чувствовать. Через восприятие искусства у нас развивается эмоциональный интеллект.