1. Штормовой(прилагательное)ветер(существительное,подлежащее)гонит(глагол,сказуемое)крупную(прилагательное)зыбь(существительное).(повест.,невоскл.,распр.,прост.)
2.Подводные(прилагательное)растения(существительное,подлежащее)составляют(глагол,сказуемое)
сказочный(прилагательное)лес(существительное).).(повест.,невоскл.,распр.,прост.)
3.В(предлог)полночь(существительное)я(местоимение, подлежащее)вышел(глагол,сказуемое) на(предлог)улицу(существительное). ).(повест.,невоскл.,распр.,прост.)
4.В(предлог) горах(существительное)весна(существительное, подлежащее)наступает(глагол, сказуемое)стремительно(прилагательное).).(повест.,невоскл.,распр.,прост.)
5.И снова(наречие) в(предлог) лесу(существительное)наступает(глагол, подлежащее)загадочная(прилагательное)тишина(существительное, подлежащее).).(повест.,невоскл.,распр.,прост.)
Сочинение по пословице "В доброй беседе всяк ума копит":
Часто мы с друзьями собираемся, чтобы поболтать. Наши разговоры бывают пустыми, а бывают наполнены смыслом. В нашей компании есть умные и начитанные люди, от которых можно почерпнуть новые знания. Мы, как друзья, стараемся рассказать друг другу как можно больше интересного, поэтому беседы обогащают нас.
Мой друг Паша разбирается в астрономии, Миша - в географии, а я увлекаюсь литературой. Общаясь, мы делимся знаниями из разных сфер, расширяем просторы воображения, узнаем о новых темах.Не зря в народе говорят, что в доброй беседе всяк ума копит.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) определите связи в словосочетании на благо человечества впредложении: «какое прекрасное занятие — труд на благо человечества, (а. сен-симон)2) определите связи в словосочетании целительный в предложении: «труд – целительный , он – добродетели источ-ник». (и. гердер)3) укажите связи в словосочетании настойчиво занимался впредложении: «лев николаевич толстой всю жизнь настойчиво занимал-ся ».4) найдите подчинительное словосочетание со связью согласование впредложении: «одна из несомненных и чистых радостей есть отдых послетруда». (и. кант)5) назовите подчинительное словосочетание со связью примыкание впредложении: «одно и то же дело можно делать по-разному».6) укажите словосочетание, в котором использована связь : «трудолюбивая пчела умеет собрать мёд и с горьких цветов». (м. бог-данович)
ответ:1) На благо ( кого ?) человечества ( управлен.)
2) Целительный бальзам ( согласование )
3) Настойчиво занимался ( примыкание )
4 ) Несомненных ( каких ?) радостей ( согласование)
5 ) Делать по- разному ( примыкание )
6) Собрать ( что ? ) мёд (управление)
Объяснение: