1. стиль текста: Художественный
2.тип речи: Рассуждение
3.тема: Война в Боровом
4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...
5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.
6.выразительные средства: 1.Эпитеты Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.
Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.
2.Метафоры не нашел..
3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Help! нужен полный синтаксический разбор предложения со схемой! маленькая кукла сделала почти чудо: маруся, давно уже не сходившая с постели, стала ходить, водя за собой свою белокурую дочку, и по временам даже бегала, по-прежнему шлёпая по полу слабыми ногами.
1. стиль текста: Художественный
2.тип речи: Рассуждение
3.тема: Война в Боровом
4.основная идея: Автор хотел доказать насколько жить было тяжко в то время...
5.герои: Федор, мать, фашист, девчонки.
6.выразительные средства: 1.Эпитеты Вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. Торчали столбы от ворот. Сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли.
Были сады, а теперь пни – как гнилые зубы. Лишь кое-где приютились по две-три яблоньки-подростка.
2.Метафоры не нашел..
3.Олицетворения: Село обезлюдело, Разорил село.