Viktoromto
?>

Прочитайте словосочетания. как вы подчеркнёте зависимые слова в словосочетаниях (как определение, обстоятельство или дополнение)? прочитайте словосочетания. как вы подчеркнёте зависимые слова в словосочетаниях (как определение, обстоятельство или дополнение)? 1. старинный дом, дом с мезонином, дом родителей, дом для жилья, дом из кирпича, дом в два этажа, дом слева. 2. бегло читать, читать с интересом, читать допоздна, читать в течение часа, читать в библиотеке, читать не торопясь. 3. вышивать салфетку, вышивать на полотне, вышивать шёлком6, вышивать для матери. 1. составьте предложения, используя по одному словосочетанию из каждой группы. каким второстепенным членом предложения стало зависимое слово использованных вами словосочетаний? 2. укажите словосочетания, в которых падежный и смысловой вопросы к зависимому слову не .

Русский язык

Ответы

tkozina

1. Старинный дом, дом с мезонином, дом родителей, дом для жилья, дом из кирпича, дом в два этажа, дом слева. 2. Бегло читать, читать с интересом, читать допоздна, читать в течение часа, читать в библиотеке, читать не торопясь. 3. Вышивать салфетку, вышивать на полотне, вышивать шёлком, вышивать для матери.

Объяснение:

УПРАВЛЕНИЕ : дом ( с чем ?) с мезонином( в предложении -дополнение),дом ( кого ?) родителей ( в предложении- дополнение),

дом ( для чего ?) для жилья ( дополнение), дом (из чего?) из кирпича( дополнение), вышивать ( что ?) салфетку ( дополнение), вышивать ( чем ?) шелком ( дополнение),вышивать ( для кого ?) для матери( дополнение).

ПРИМЫКАНИЕ : дом ( где ?) слева ( обстоятельство), бегло( как?) читать ( в предл.зависим.слово БЕГЛО- обстоятельство), читать ( как?) с интересом ( в предложении - обстоятельство),читать ( как долго?) допоздна ( обстоятельство),читать ( как долго ?) в течение часа ( обстоятельство),читать ( где?) в библиотеке ( обстоятельство),читать ( как?) не торопясь ( обстоятельство),вышивать ( где?) на полотне ( обстоятельство),

СОГЛАСОВАНИЕ : дом ( какой ?) в два этажа ( в предложении определение),

Дом родителей - это место , где тебя любят и всегда ждут.

Первоклассники сейчас уже умеют бегло читать.

Он один за лето в пригороде Москвы построил дом в два этажа .

Читать с интересом , читать в библиотеке, вышивать на полотне, вышивать ( как?) шёлком , вышивать ( чем ?) шёлком,

Лихачев Полина1978
 Во время шторма.

Все небо заАвОлОкло( 1 ) темными тучАми. ПОкажЕТСя  ( 1 ) соЛНцЕ, оБдаст( 1)  блеском седой ОкЕан и вновЬ скроЕТСя  ( 1) за_ тучАми. ВетЕр воЕт( 1 ) , свИстит( 2 )  в ушАх, сОтрЯсаЕт( 1)  снасти, гнёт( 1 )  их. МАтросы держАТСя( 2 )  за_ них. Когда вОлна оБдАет( 1)  их брызгами., Они ОтряхИваюТСя( 1 )  от_ вОды и смотрЯт( 2 )  на_ мостИк. Там стОит ( 2 )  кАпИтан. Он не спал( 1 )  всю ночЬ и хочЕт ( разноспряг ) ОТдОхнутЬ ( 1 ) , но прежде ОТдАет( 1 )  рАспОрЯжения. «Убрать( 1 )  пАруса!» - прИказывает( 1 )  он . МАтросы брОсаюТСЯ ( 1 )  выпОлнять ( 1 ) прИказ.
lukanaft
Выпишите из текста разноспрягаемый глагол: отдаёт, 
Выделить грамматические основы: Всё небо завОлОкло тёмными тучами. ПОкажеТСя солНце, Обдаст блеском сЕдой Океан и вноВь скроЕТСя за тучами. Ветер воЕт, свИстит в ушах, сотрЯсаЕт снасти, гнёт их. Матросы дЕржаТСя за них. Когда вОлна обдаёт их брызгами, матросы отрЯхиваюТСя от вОды и смОтрят на мОстИк. Там стОит капитан. Он нЕ спал всю ночЬ и хочЕт отдОхнуть, но прежде отдаёт распОрЯжения. "Убрать паруса!" ̶ прИказывает он. Матросы брОсаюТСя выпОлнять приказ.
Выписать однокоренные глаголы: об/да/ёт-от/да/ёт

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте словосочетания. как вы подчеркнёте зависимые слова в словосочетаниях (как определение, обстоятельство или дополнение)? прочитайте словосочетания. как вы подчеркнёте зависимые слова в словосочетаниях (как определение, обстоятельство или дополнение)? 1. старинный дом, дом с мезонином, дом родителей, дом для жилья, дом из кирпича, дом в два этажа, дом слева. 2. бегло читать, читать с интересом, читать допоздна, читать в течение часа, читать в библиотеке, читать не торопясь. 3. вышивать салфетку, вышивать на полотне, вышивать шёлком6, вышивать для матери. 1. составьте предложения, используя по одному словосочетанию из каждой группы. каким второстепенным членом предложения стало зависимое слово использованных вами словосочетаний? 2. укажите словосочетания, в которых падежный и смысловой вопросы к зависимому слову не .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*