Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
8. напишите эссе на одну из предложенных тем.1) разное влияние (воздействие) одного и того же природного явленияна человека и окружающую среду.2) как я понимаю слова януша корчака из эпиграфа к уроку. пункт 2
С существительными мужского и общего рода, называющими лиц, возможно употребление количественных и собирательных числительных.
2) ТРИ женщины сидели за столом.
С существительными женского рода собирательные числительные НЕ употребляются!
ЧЕТЫРЕ дня.
Сущ. ДНЯ не указывает на лицо и противопоставлено по числу ДЕНЬ -ДНИ, поэтому выбираем количественное числительное.
4) Дуло С ОБЕИХ сторон. ИЛИ
Дуло с ДВУХ сторон.
Сторона - сущ. женского рода.
5) В семье воспитывались ТРИ дочери.
Дочери - сущ. женского рода.
6) Во дворе стояло ШЕСТЕРО саней.
Сани - парное сущ., не противопоставленное по числу (pluralia tantum), употреблено в И.п., В косвенных падежах используется количественное числительное.
7) В клетке нежились на солнце ДВОЕ медвежат. - Верно.
Медвежат - медвежонок - сущ. м.р., обозначающее детёнышей.
8) В предложении поставлено ТРИ запятых.
Запятая - сущ. женского рода.
9) Пригласили нас ЧЕТВЕРЫХ. - верно
ЧЕТВЕРЫХ употреблено в роли субстантивированного числительного в сочетании с личным местоимением НАС.