Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
227. один третьеклассник решил дома пересказать отрывок о первом обеде кыша. вот что у него по- лучилось. кыш подошёл к миске и стал есть. а потом вы- тащил кость и начал её грызть. можно ли по рассказу ученика представить пове- дение кыша так же, как по тексту автора? почему? спиши ту часть авторского текста (225), которую пересказывал школьник. подчеркни названия 2 действий кыша, которые мальчик пропустил. выпиши из отрывка личные местоимения, укажи их лицо и палеж [ 97 pana..
●Отрывок из упр. 225 который надо выписать:
Кыш встал, подошел к миске и
стал есть.Он сразу набросился на
борщ. Потом вытащил кость из пустой миски и положил на пол .Обошел ее со всех сторон,тронул лапой,подтащил поближе к окну,прилег и начал грызть.
●Местоимения:
Он-3 лицо, ед.ч., И.п.
Её-3 лицо,ед.ч.,В.п.
В следующий раз укажи учебник автора и какой класс. Может так легче будет)