rusart3
?>

(1) передо мной серело пусты(н, нное, тое поле. (2) один стор зорко охранял равнины. (3) с утра было (по весеннему холодно и ветрено. (4)(9) с утра в степи было (повеветер просушивая колей дороги шуршал бурьяном. () па заттадодним бурьяном. (5)на западе карти(н, ннокрасовалась гряда меловых гор. (6) темнея потолки лесов как стари(н, нное тусклое серебро онатанула в тумане. (7) ветер диви мне (на) встречу холодил лицо. (8)степьувлакала овладевая душой наполняя ее чуством радости9) за курганом блеснула ложбина круглая налитая весен, hней водой. (10) есть что(то)чистое и веселое в этих апрельских болотау (11 над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее берекам (12)в воде мелкой прозрачной отражаетсяясная лазурь и белые облака весе(н, hнего неба. (13)курган был дикий еще ни разу(нейронутый плугом. (14) время его подумал я навсегда уходит и в вековом забытьи он тольковспоминает прежние степи прежних людей.(по и.бунину)i. выполните следующие .1. какой тип речи представлен в предложениях 1-7? 1) описание3) рассуждение(2) повествование4) повествование и рассуждение2. из предложения 1 выпишите словосочетание со связью согласование. е с3. из предложения 2 выпишите словосочетания со связью примыкание.4. какие слова являются грамматической основой в предложении 3? и5. среди предложений 1-4 найдите односоставное безличное. напишите номер этогопредложения. и6. среди предложений 1-5 найдите предложения с однородными членами. напишитеномера этих предложений. 37. среди предложений 4-8 найдите предложения, которые осложнены обособленнымобстоятельством. напишите номера этих предложений. б​

Русский язык

Ответы

bb495
1) Орфографическая запись слова: интересно
2) Ударение в слове: интер`есно
3) Деление слова на слоги (перенос слова): ин-те-рес-но
4) Фонетическая транскрипция слова интересно : [инт'ир'эзно]
5) Характеристика всех звуков: 
и [и] - гласный, безударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
т [т'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [и] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
   [`э] - гласный, ударный
с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
о[о] -гласный,неударный
Galinagol559

интере́сный→[инт'ир'эсный']

В слове «интере́сный»: слогов—4 (и-нте-ре-сный), букв—10, звуков—10:

и →

[и] : гласный

н →

[н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

т →

[т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий

е →

[и] : гласный

р →

[р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

е →

[э] : гласный

с →

[с] : согласный, парный глухой, парный твёрдый

н →

[н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

ы →

[ы] : гласный

й →

[й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) передо мной серело пусты(н, нное, тое поле. (2) один стор зорко охранял равнины. (3) с утра было (по весеннему холодно и ветрено. (4)(9) с утра в степи было (повеветер просушивая колей дороги шуршал бурьяном. () па заттадодним бурьяном. (5)на западе карти(н, ннокрасовалась гряда меловых гор. (6) темнея потолки лесов как стари(н, нное тусклое серебро онатанула в тумане. (7) ветер диви мне (на) встречу холодил лицо. (8)степьувлакала овладевая душой наполняя ее чуством радости9) за курганом блеснула ложбина круглая налитая весен, hней водой. (10) есть что(то)чистое и веселое в этих апрельских болотау (11 над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее берекам (12)в воде мелкой прозрачной отражаетсяясная лазурь и белые облака весе(н, hнего неба. (13)курган был дикий еще ни разу(нейронутый плугом. (14) время его подумал я навсегда уходит и в вековом забытьи он тольковспоминает прежние степи прежних людей.(по и.бунину)i. выполните следующие .1. какой тип речи представлен в предложениях 1-7? 1) описание3) рассуждение(2) повествование4) повествование и рассуждение2. из предложения 1 выпишите словосочетание со связью согласование. е с3. из предложения 2 выпишите словосочетания со связью примыкание.4. какие слова являются грамматической основой в предложении 3? и5. среди предложений 1-4 найдите односоставное безличное. напишите номер этогопредложения. и6. среди предложений 1-5 найдите предложения с однородными членами. напишитеномера этих предложений. 37. среди предложений 4-8 найдите предложения, которые осложнены обособленнымобстоятельством. напишите номера этих предложений. б​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*