Каждый человек - существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие. К выбору надо подходить со всей серьёзностью вопроса.
Дети, ассоциируя себя с взрослыми, «примеряют» на себя их профессии. Девочки сплошь и рядом учителя, врачи, продавцы. Сейчас почти все хотят быть моделями. Современные мальчики уже не хотят быть космонавтами и капитанами. Сейчас другие приоритеты. Все хотят быть программистами,
юристами, финансистами, банкирами. Вполне достойные профессии. В последнее время увеличилось количество молодых людей и даже девушек, которые хотят связать свою жизнь с силовыми структурами.
В советское время было престижно работать на одном предприятии целыми семьями. Так возникали трудовые династии. Про них снимали художественные фильмы. Было почётно и престижно всю жизнь проработать на одном предприятии всю трудовую жизнь. Тех людей, которые часто меняли работу, называли «летунами». Хотя американцы считают, что такие люди «застревают» в своём развитии.
Как же выбрать именно свою профессию? Можно обратиться к психологам. С научных тестов они определят перечень профессий для конкретного человека. Можно почитать гороскопы. Там тоже пишут перечень профессий для каждого астрологического знака. Какое-то рациональное зерно в этом есть.
Можно обратиться к родителям, другим близким родственникам или учителям. Они наблюдают за детьми, примечают, что кому больше нравится. Но бывает в жизни и так, что родители, боясь за ребёнка или не веря в его силы, предлагают ему выбрать ту же профессию, что и у них. И ребёнок, чтобы их не обидеть, соглашается с их выбором. А сам мечтает о другой профессии.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
100 ! тела диких зверей вылеплены любовью, страхом и голодом — главными ваятелями всего живого. это страх наделил зайца большими ушами, голод изобрёл клыки и когти, любовь украсила оленя рогами. а раскрасила эти живые скульптуры — земля родная. пустыня песчаная выкрасила детей своих в тона жёлто-песчаные, а пустыня снежная — в белоснежные. белый песец, белая куропатка, белый полярный заяц. белые на белом — как невидимки. в каком стиле речи исполнена эта миниатюра? какими средствами? ♦ рассмотрите второй абзац: вы заметили необычный порядок слов — инверсию? в чём она проявилась и чем вызвана? обозначьте логические ударения при необычном порядке слов в предложении.
1.Потому что главного героя поймали на кавказе и он стал их пленником за которого требовали выкуп
2.На Кавказе
В горах
В деревне
3.Я считаю что кавказским пленником можно назвать Жилина. Во - первых Жилин своим трудом выбирался из плена.а Костылин ждал когда его выкупят
Во вторых Жилин более простой и военный человек и надеется только на себя потому что мать у него не богатая
Костылин был предателем и человеком любившим роскошь
4.Жилину написала мать про то что она очень старая и хочет перед смертью поведать его.
5.На Кавказе тогда война была.По дорогам ни днем ни ночью не было проезда
6.Они попали в плен из-за Костылина, который предложил отделиться от обоза и поехать впереди . И когда на Жилина напали татары, хотя у Костылина было ружье, он испугался татар и бросил своего товарища.
Объяснение: