Talikova164
?>

На следующий день за углом, сотрясаясь от отваги, я схватил его за пуговицу и ударил. (33)через несколько секунд я лежал в снегу, казак сидел верхом на мне, а лёка совал мне в рот мой же завтрак. (34) – на, смелей, кусни! (35)на другой день, когда кончился последний урок, я положил тетрадки в сумку и оглянулся. (36)казак, лёка и он сидели вместе на одной парте и , глядя на меня. какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 32 - 36? описание описание и рассуждение повествование рассуждение и повествование

Русский язык

Ответы

Геннадьевна_Петр

ответ:повествование

Объяснение:

anadtacia03108988
действительно грамматика учит писать, читать и говорить. грамматика учит нас речи, почему да потому что, изучая ее, человек набирает в голову какие-то навыки выражения мысли, при чтении граматика играет не малую роль, ну как-же, можно же читать не зная ее, оказывается нет. вспомните сказку в стране не выученных уроков, Витя (главный герой) должен был правильно поставить запятую в предложении "казнить нельзя помиловать" от этого зависела его жизнь. грамматика формирует характер речи и при тренировках делает человека более красноречивым. вот как на самом деле важна грамматика в жизни.
mez-omts-d5

Устаревшие слова ещё называются - неологизмы.

Роль устаревших слов в русском языке многообразна. Историзмы, являясь единственной номинацией явлений, ушедших из жизни, в специальной, научной литературе используются для более точного описания эпохи.

Ещё можно разнести на две разные группы: архоизмы и историзмы !


Порой бывает очень сложно различить архаизмы и историзмы. Это связано как с возрождением культурных традиций Руси, так и с частым употреблением этих слов в пословицах, а так же иных произв. нородного творч. К таким словам можно отнести слова, обозначающие меры длины или измерения веса, называющие христианские и религиозные праздники и прочие и прочие.



 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На следующий день за углом, сотрясаясь от отваги, я схватил его за пуговицу и ударил. (33)через несколько секунд я лежал в снегу, казак сидел верхом на мне, а лёка совал мне в рот мой же завтрак. (34) – на, смелей, кусни! (35)на другой день, когда кончился последний урок, я положил тетрадки в сумку и оглянулся. (36)казак, лёка и он сидели вместе на одной парте и , глядя на меня. какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 32 - 36? описание описание и рассуждение повествование рассуждение и повествование
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galkin683
fursov-da
Tochkamail370
Stanislavovna1237
ПетросовичЗаславский
optikaleks7
seleznev1980
laktionova-natal
Dmitrievna405
evrotrastop64
ekattatarenko
cat2572066
Strelkov-Roman1263
avguchenkov
zalev