zaravshan20134
?>

Прочитайте текст и выполните . (1) осыпаются астры в садах стройный клён под окошком желтеет и холодный туман на полях целый день неподвижно белеет. (2) ближний лес затиха_т и в нём пок_зались п_всюду пр_светы и красив он в убор_ своём зол_тистой листвою одетый. , - (3) но под этой сквозною листвой в этих чашах не слышно ни (4) осень веет тоской, осень веет разлукой! (и. бунин) 1. выпишите из текста эпитеты (3-4 примера 2. выпишите предложение 2, вставляя пропущенные буквы и запятые. графически объясните постановку знаков препинания. 3. укажите, сколько грамматических основ в предложении 1. (знаки препинания не расставлены.) тема: сложносочиненные предложения (7) прочитайте текст и выполните . акулы (i) примерно 350 видов акул населяют мировой океан. (2) несколько тропических видов акул живут не только в океане, но и в пресных водах. (3) ахул обычно считают , однако опасны лишь чуть больше дюжины крупных видов. (4) в торговле стараются в названии избегать слова «акула», а то уже одно имя вызывает у многих людей панический страх. (5) акул ловят не столько из-за мяса, сколько из-за жира и кожи. (6) печень акул используется для производства рыбьего жира, а кожа — для книжных переплётов. (7) при чистке и разделке акул следует соблюдать особую осторожность. (8) кожа акул довольно груба, и спинные плавники далеко не безобидны. (из «энциклопедии рыб») 1. письменно объясните, сколько смысловых частей в данном тексте. напишите план текста. 2. выпишите из текста предложение 3. произведите полный письменный синтаксический разбор этого предложения. 3. найдите в тексте и выпишите предложение, которое является сложносочинённым, где-отношения между частями разделительные.

Русский язык

Ответы

Кононова-БЕСКРОВНАЯ

1.стройный клён,холодный туман,золотистой листвою.

2.Ближний лес затихает,и в нём показались повсюду просветы,и красив он в уборе своём,золотистой листовою одетый.

3.Осыпаются астры в садах,стройный клён под окошком желтеет,и холодный туман на полях целый день неподвижно белеет(3 грамматических основ:

1.астры осыпаются

2.клен желтеет

3.туман белеет)

Надеюсь

Объяснение:

olimp201325
Многозначное слово Бабочка:
1). Вчера я видел красивую бабочку махаон одни из красивейших бабочек нашей страны очень редкая, занесена в Красную книгу.
2). У меня есть галстук - бабочка.

Многозначное слово Ключ:
1). У меня есть ключ к загадке.
2). Я знаю ключ к загадке.

Многозначное слово Ласка:
1). У меня дома есть животное Ласка.
2). Ласка - проявление нежности.

Многозначное слово Груша:
1). Сегодня я ел Грушу. ( груша - фрукт. )
2). Сегодня по телевизору я смотрел как боксёр бьёт в Грушу.

Многозначное слово Кисть:
1). У нас во дворе растут Кисти рябины.
2). У меня есть Кисть для рисования.
Алексей Ксения
Осень пришла врасплох и завладела землей – садами и реками, лесами и воздухом, полями и птицами. Все сразу стало осенним. 
В саду суетились синицы. Крик их был похож на звон разбитого стекла. Они висели вниз головами на ветках и заглядывали в окно из-под листьев клена. 
Каждое утро в саду, как на острове, собирались перелетные птицы. Под свист, клекот и карканье в ветвях поднималась суматоха. Только днем в саду было тихо: беспокойные птицы улетали на юг. 
Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они то косо летели по ветру, то отвесно ложились в сырую траву. Леса моросили дождем облетавшей листвы. Этот дождь шел неделями. Только к концу сентября перелески обнажились, и сквозь чащу деревьев стала видна синяя даль сжатых полей. Тогда же старик Прохор, рыболов и корзинщик (в Солотче почти все старики делаются с возрастом корзинщиками) , рассказал мне сказку об осени. До тех пор я эту сказку никогда не слышал, – должно быть, Прохор ее выдумал сам. 
– Ты гляди кругом, – говорил мне Прохор, ковыряя шилом лапоть, – ты присматривайся, милый человек, чем каждая птица или, скажем, иная какая живность дышит. Гляди, объясняй. А то скажут: зря учился. К примеру, лист осенью слетает, а людям невдомек, что человек в этом деле – главный ответчик. Человек, скажем, выдумал порох. Враг его разорви вместе с тем порохом! Сам я тоже порохом баловался. В давние времена сковали деревенские кузнецы первое ружьишко, набили порохом, и попало то ружьишко дураку. Шел дурак лесом и увидел, как иволги летят под небесами, летят желтые веселые птицы и пересвистываются, зазывают гостей. Дурак ударил по ним из обоих стволов – и полетел золотой пух на землю, упал на леса, и леса посохли, пожухли и в одночасье опали. А иные листья, куда попала птичья кровь, покраснели и тоже осыпались. Небось видел в лесу – есть лист желтый и есть лист красный. До того времени вся птица зимовала у нас. Даже журавль и тот никуда не подавался. А леса и лето и зиму стояли в листьях, цветах и грибах. И снега на было. Не было зимы, говорю. Не было! Да на кой она ляд сдалась нам, зимa, скажи на милость? ! Какой с нее интерес? Убил дурак первую птицу – и загрустила земля. Начались с той поры листопады, и мокрая осень, и листобойные ветры, и зимы. И птица испугалась, от нас отлетает, обиделась на человека. Так-то, милый, выходит, что мы себе навредили, и надобно нам ничего не портить, а крепко беречь. 
– Что беречь? 
– Ну, скажем, птицу разную. Или лес. Или воду, чтобы прозрачность в ней была. Все, брат, береги, а то будешь землей швыряться и дошвыряешься до погибели. 
Я изучал осень упорно и долго. Для того чтобы увидеть по-настоящему, надо убедить себя, что ты видишь это впервые в жизни. Так было и с осенью. Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. Это мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах. 
Я узнал, что осень смешала все чистые краски, какие существуют на земле, и нанесла их, как на холст, на далекие пространства земли и неба.
Представьте себе что на большой площади вырубили лес

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните . (1) осыпаются астры в садах стройный клён под окошком желтеет и холодный туман на полях целый день неподвижно белеет. (2) ближний лес затиха_т и в нём пок_зались п_всюду пр_светы и красив он в убор_ своём зол_тистой листвою одетый. , - (3) но под этой сквозною листвой в этих чашах не слышно ни (4) осень веет тоской, осень веет разлукой! (и. бунин) 1. выпишите из текста эпитеты (3-4 примера 2. выпишите предложение 2, вставляя пропущенные буквы и запятые. графически объясните постановку знаков препинания. 3. укажите, сколько грамматических основ в предложении 1. (знаки препинания не расставлены.) тема: сложносочиненные предложения (7) прочитайте текст и выполните . акулы (i) примерно 350 видов акул населяют мировой океан. (2) несколько тропических видов акул живут не только в океане, но и в пресных водах. (3) ахул обычно считают , однако опасны лишь чуть больше дюжины крупных видов. (4) в торговле стараются в названии избегать слова «акула», а то уже одно имя вызывает у многих людей панический страх. (5) акул ловят не столько из-за мяса, сколько из-за жира и кожи. (6) печень акул используется для производства рыбьего жира, а кожа — для книжных переплётов. (7) при чистке и разделке акул следует соблюдать особую осторожность. (8) кожа акул довольно груба, и спинные плавники далеко не безобидны. (из «энциклопедии рыб») 1. письменно объясните, сколько смысловых частей в данном тексте. напишите план текста. 2. выпишите из текста предложение 3. произведите полный письменный синтаксический разбор этого предложения. 3. найдите в тексте и выпишите предложение, которое является сложносочинённым, где-отношения между частями разделительные.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

владимировнаКлютко
xalina85
VadimovnaIgor
artem
lazareva
elenakarpova709
Дмитриевич_Скрябин931
strelnikov-aa
larisau41
tooltechnic
Belov Yekaterina639
Semenovt
ilyxa08
федороа
mihalevskayat