gutauta6
?>

Используя все данные слова, составьте и запишите предложение по описанной схеме. расставьте в этом предложении знаки препинания. схема: простое предложение, осложнённое 1) однородными подлежащими, объединёнными попарно, стоящими перед обобщающим словом, 2) вводным словом, стоящим перед обобщающим словом. слова: взрослые, добрые, дети, злые, честные, все, и, и, и, его, мошенники, словом, уважали.

Русский язык

Ответы

Mikhailovich_Viktoriya
   Словообразовательная цепочка - это ряд однокоренных слов, находящихся в отношениях последовательной мотивированности. Начальным, исходным звеном цепочки является немотивированное слово. Чем дальше от исходного слова цепочки какое-нибудь входящее в нее мотивированное слово, тем выше ступень его мотивированности. Например, устарелость - слово IV ступени мотивированности: оно входит в цепочку:   старый а стаIреть а устаIIреть а устарIIIелый а устаIVрелость.   Словообразовательная мотивация - это отношение между двумя однокоренными словами, значение одного из которых либо а) определяется через значение другого (дом - домик (маленький дом), победить - победитель (тот, кто победил)), либо б) тождественно значению другого во всех своих компонентах, кроме грамматического значения части речи (бежать - бег, белый - белизна, быстрый - быстро).
Джамал1009
«Школа — это первая ступень в большую жизнь для каждого человека.Благодаря школе, я научилась читать и писать. С каждым уроком мы узнаём новое. Начальные знания мне для дальнейшего поступления. Это очень необходимо в жизни. В наше время наука идет вперед. И приобретенные знания в работе с техникой. Если бы не школа, мы бы не знали как пишется жи-ши, не знали бы законы земного тяготения и многое другое. Школа даёт не только знания, но и воспитывает силу воли и духа. Я знаю много интересного: историю своей Родины, своих предков».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя все данные слова, составьте и запишите предложение по описанной схеме. расставьте в этом предложении знаки препинания. схема: простое предложение, осложнённое 1) однородными подлежащими, объединёнными попарно, стоящими перед обобщающим словом, 2) вводным словом, стоящим перед обобщающим словом. слова: взрослые, добрые, дети, злые, честные, все, и, и, и, его, мошенники, словом, уважали.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

derkachn6429
Blekjek730
Nikolaevich1534
ribcage52
kmalahov
Vgubushkin
natkuv7
Varagyan1728
krasilnikov74
ГазалиеваКозак
Khlustikova_Borisovna
jagerlayf
Сергеевич1386
annodomini1
Yurok9872