ksankaaleks611
?>

Написать заметку о школьной перемене! ​

Русский язык

Ответы

mospaskrasnogorbukh

школьная перемена даётся для того , что бы все ученики , и старших и младших классов подготовились к уроку , повторили тему , перешли из кабинета в кабинет , да и наконец просто поболтали . Учителям надо подготовится к изучению новой темы , контрольной или самостоятельной работе !

vitalina3012

2. он велит приказчику подсчитать расходы. (можно ещё с кавычками, но вот так проще)

4. написать КОТОРЫЙ БЫВАЕТ , а остальное оставить

5. просто трудно представить, как быстро перевоплощается этот артист.

6. поменять местами "камнями" и "в воробьёв".

7. те ученики, которые опоздают, не смогут участвовать в репетиции.

8. убрать "и".

9. после запятой нужно вставить "что".

10. меня спросили: "Какой сегодня праздник?"

11. после "рванул" нужно написать "с".

12. запятая перед "и". насчёт этого не уверена.

удачи в школе, солнышко!

varvara-kulkova

Главная Сочинения Сочинения на свободные темы Сочинене на тему «Заменит ли компьютер преподавателя?»

Сочиненя на тему "Заменит ли компьютер преподавателя?"

Компьютерная техника развивается с каждым годом. Роботы совершенствуются, развивается кибернетика, машины заменяют рабочих. И появилось мнение, что в недалеком будущем компьютеры заменят учителей. Так ли это? Вряд ли. Хотя бы потому, что выражение «Вложить в ученика часть души» еще никто не отменял. Работая с учеником, учитель действительно вкладывает в него эмоции, которые влияют на процесс развития. И передает не только технические знания, но и учит его общению.

Чему может научить бездушная машина? Если вы знаете, что такое перфокарты при обучении вождению, то многое встанет на свои места. Можно ли выучить Правила Дорожного Движения, не консультируясь с бывалым водителем? Попробуйте и поймете: в совершенстве, с перфокарт, научиться водить автомобиль очень сложно. Гораздо эффективней будет задавать во моделировать сложные ситуации и узнавать что-то новое от человека. Машина здесь может играть только вс роль.

Даже если допустить то, что когда-нибудь изобретут машину разговаривать – эффекта тоже будет мало. Представьте себе робота-учителя. Какие программы необходимо в него заложить? Вместе с общими знаниями, он должен уметь отвечать на во А теперь учтите детскую психологию, и скажите: какова вероятность того, что дети не будут шутить над машиной? Например, ставить во так, что она будет теряться в ответах. Или игнорировать процесс обучения, глядя в окно или играя на уроке в карты. Заложить в программу робота адекватное чувство юмора и научить его контролировать процесс обучения – невозможно. Поэтому он тоже может быть только вс обучающим предметом, как перфокарты. А главная роль будет принадлежать преподавателю, который в зависимости от поведения учеников, может быть строгим, веселым, добрым или сердитым.

Следовательно, что мы имеем? С одной стороны желание автоматизировать процесс обучения. А с другой – желание отобрать у учителей вкладывать в свою профессию частичку своей души, лишив учеников возможности развивать уважение к старшим. Можно ли уважать машину? Это риторический во потому что психология учеников (как детей, так и взрослых) в этом во совершенно непредсказуема.

И, самый главный во не придется ли нам для того, чтобы внедрить обучение детей компьютерами – вместе с этим лишить детей чувства юмора и заставить их вести себя так же, как машины?

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать заметку о школьной перемене! ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mukhlaev-Olga
macmakka
Тариелович871
a96849926288
a96849926288
КристинаАлександр
pnat1235
Lenamihluk50
zinasekina4
Семеновна-Павел
stic1995
oksana-popova
misterdre9991
sv-rud
rakitinat8