romashka17-90
?>

Подготовить тезисы к тексту. , ! — наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. в неразрывной связи с запросами науки и техники запас количественных отношений и пространственных форм, изучаемых , непрерывно расширяется, так что определение необходимо понимать в самом общем смысле. академик а.н. колмогоров выделяет четыре периода развития : зарождения , элементарной , переменных величин, современной . понимание самостоятельного положения как особой науки стало возможным после накопления достаточно большого фактического материала и возникло впервые в древней греции в vi — v вв. до нашей эры. это было началом периода элементарной . в течение этого периода исследования в имеют дело лишь с достаточно ограниченным запасом основных понятий, возникших в связи с самыми простыми запросами хозяйственной жизни. вместе с тем уже происходит качественное совершенствование как науки. из арифметики постепенно вырастает теория чисел, как раздел . создается как буквенное исчисление. а созданная древними греками система изложения элементарной — евклида — на два тысячелетия вперед сделалась образцом дедуктивного построения теории . в xvii в. запросы естествознания и техники к созданию методов, позволяющих изучать движение с , процессы изменения величин, преобразование фигур. с употребления переменных величин в аналитической и создания дифференциального и интегрального исчисления начинается период переменных величин. на первый план выдвигается понятие функции, играющее в дальнейшем в такую же роль основного и самостоятельного предмета изучения, как ранее понятие величины и числа. изучение функции приводит к основным понятиям анализа: пределу, производной, дифференциалу, интегралу. создание аналитической позволило существенно расширить предмет изучения найденному универсальному перевода вопросов на язык и анализа — методу координат р. декарта. с другой стороны, открылась возможность и интерпретации аналитических фактов. дальнейшее развитие в начале xix в. к постановке изучения возможных типов количественных отношений и пространственных форм с достаточно общей точки зрения. связь и естествознания, оставаясь по существу не менее тесной, приобретает теперь все более сложные формы. новые теории возникают не только в результате запросов естествознания и техники, но также и в следствие внутренней потребности самой . замечательным примером такой теории является "воображаемая" н. лобачевского. развитие подобного рода исследований в xix — xx вв. позволяет отнести ее к периоду современной . ​

Русский язык

Ответы

tatakypzova

1 Математика - это наука о количественных отношениях и пространственных формах, которые непрерывно развиваются.

2.Этапы развития математики по Колмогорову

3. После чего стало возможным самостоятельное понимание положения математики?

4.Геометрия Евклида

5. К чему привели запросы естествознания техники? и что выдвигается на первый план?

6. К чему приводит изучение функции? Создание чего позволило существенно расширить предмет изучения геометрии?

7 Приобретение более сложных форм математики и естествознания

8. "воображаемая" геометрия Лобачевского

9.

Объяснение:

Barabanov Gerasimenko
А вот и ответы:
1. Расстроенные: рас- (приставка), -стро- (корень), -енн- (суффикс), -ые (окончание).
2. Дорожная пыль, поднятая ветром, начала забивать глаза и рот. (Запятые обосабливают причастный оборот, а подчеркнуть надо "пыль" как подлежащее, "начала забивать" как сказуемое и причастный оборот как определение)
3. 1, 2, 4, 5
4. Дорожная пыль (согласование), пыль на дороге (управление).
5. Раскачивающихся: рас- (приставка), -кач- (корень), -ива- (суффикс), -ющ- (суффикс), -их- (окончание), -ся (постфикс).
6. 3, 6, 7, 8
7. Корабельные сосны (согласование), сосны на корабле (управление)

Хотя с последним не уверен.
delo1005

1. прилагательное в форме сравнительной степени.

ДОРОЖЕ

2. прилагательное в форме превосходной степени.

САМУЮ МЕЛКУЮ

3. страдательное причастие.

доцарапа/н/о - краткая форма

(доцарапанный)

4. правильную морфологическую характеристику выделенных слов.

А. высыха/ющ/ей - 1) действительное причастие настоящего времени

подсох/ш/его – 2) действительное причастие времени

3) наби/т/ый - 4) страдательное причастие времени

Слова не выделены!

5. страдательное причастие настоящего времени.

ЗАСАЖИВА/ЕМ/ЫЙ

6. Выпишите деепричастие.

СВИСТЯ

7. Выпишите порядковые числительные.

ТРИДЦАТЫХ (годов) ПЯТИДЕСЯТЫХ .

8. Выпишите собирательное числительное.

ШЕСТЕРЫХ (шестеро)

9. Выпишите указательные местоимения.

ТОГО ЭТО

10. Выпишите личные местоимения.

НИХ (ОНИ)

МНЕ (Я)

11. Выпишите притяжательные местоимения.

ЕГО (чей?)

СВОЙ (чей?)

12. Выпишите относительные местоимения.

у кого

что

в которое

13. возвратное местоимение.

СЕБЕ

14. производный предлог.

ПРОТИВ

15. Выпишите частицы.

РАЗВЕ

ДАЖЕ

БЫ

НЕ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовить тезисы к тексту. , ! — наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира. в неразрывной связи с запросами науки и техники запас количественных отношений и пространственных форм, изучаемых , непрерывно расширяется, так что определение необходимо понимать в самом общем смысле. академик а.н. колмогоров выделяет четыре периода развития : зарождения , элементарной , переменных величин, современной . понимание самостоятельного положения как особой науки стало возможным после накопления достаточно большого фактического материала и возникло впервые в древней греции в vi — v вв. до нашей эры. это было началом периода элементарной . в течение этого периода исследования в имеют дело лишь с достаточно ограниченным запасом основных понятий, возникших в связи с самыми простыми запросами хозяйственной жизни. вместе с тем уже происходит качественное совершенствование как науки. из арифметики постепенно вырастает теория чисел, как раздел . создается как буквенное исчисление. а созданная древними греками система изложения элементарной — евклида — на два тысячелетия вперед сделалась образцом дедуктивного построения теории . в xvii в. запросы естествознания и техники к созданию методов, позволяющих изучать движение с , процессы изменения величин, преобразование фигур. с употребления переменных величин в аналитической и создания дифференциального и интегрального исчисления начинается период переменных величин. на первый план выдвигается понятие функции, играющее в дальнейшем в такую же роль основного и самостоятельного предмета изучения, как ранее понятие величины и числа. изучение функции приводит к основным понятиям анализа: пределу, производной, дифференциалу, интегралу. создание аналитической позволило существенно расширить предмет изучения найденному универсальному перевода вопросов на язык и анализа — методу координат р. декарта. с другой стороны, открылась возможность и интерпретации аналитических фактов. дальнейшее развитие в начале xix в. к постановке изучения возможных типов количественных отношений и пространственных форм с достаточно общей точки зрения. связь и естествознания, оставаясь по существу не менее тесной, приобретает теперь все более сложные формы. новые теории возникают не только в результате запросов естествознания и техники, но также и в следствие внутренней потребности самой . замечательным примером такой теории является "воображаемая" н. лобачевского. развитие подобного рода исследований в xix — xx вв. позволяет отнести ее к периоду современной . ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий192
Galliardt Sergeevna1284
sotrudnik3
universal21vek116
Васильевий
olqa27
kosstroy
innaterenina
Fomin Korablev1781
Kalmikova1666
slipu817838
vallod
Инна_Nina1182
alexandr25901
merung