Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стилистический анализ текста» : 1. изложите теорию по теме «функциональные стили». 2. сделайте стилистический анализ предложенного текста по схеме: 1) определить основную тему текста (предмет сообщения 2. выявить языковые средства всех уровней, типичные для данного текста: 1) фонетические (если возможно); 2) лексические (фразеологические, словообразовательные); 3)морфологические; 4) синтаксические. 3) указать, какой разновидности языка соответствует данная система языковых и речевых средств (книжная /разговорная). 4) определить форму реализации текста (письменная или устная). 5) указать, какому виду речи соответствует данный текст (монолог/диалог). 6) определить, какие стилевые характеристики обеспечивает данная система языковых средств. 7) установить, какому функциональному стилю соответствуют данные стилевые черты, и, соответственно, к какому функциональному стилю относится данный текст. 8) указать подстиль (жанр, тип текста). 9) определить, имеются ли иностилевые элементы. . незнакомка «я увидел ее в кино. шелестящая полутьма зрительного зала вдруг смолкла, словно посторонилась, а потом мне показалось, что желтоватые огни в тяжелых пыльных люстрах засеребрились, засверкали и вдруг вспыхнули радостно и торжественно. «средь шумного , случайно, в тревоге мирской суеты тебя я увидел…» – пронеслось у меня в голове. серые глаза, тонкие красивые руки – она напоминала незнакомку в картине крамского. у меня потемнело в глазах. девушки, современные девушки! – почему вас в прозаичности? ведь вы так красивы и загадочны… что же изменилось, что? и мне вдруг захотелось бродить с ней по спящему изумрудному городу с разноцветными пятнами окон, собирая звезды, говорить с ней… как она улыбается? наверно, у нее улыбка джоконды… я выучу для нее лучшие стихи, буду читать ей в лицах трагедии шекспира… она заметила мой взгляд и улыбнулась. наши глаза встретились. стало вдруг тихо-тихо и как-то хорошо. и вдруг она сказала негромко: – ну, чего вылупился? » (а. моисеев)