sbn07373
?>

Стилистический анализ текста» : 1. изложите теорию по теме «функциональные стили». 2. сделайте стилистический анализ предложенного текста по схеме: 1) определить основную тему текста (предмет сообщения 2. выявить языковые средства всех уровней, типичные для данного текста: 1) фонетические (если возможно); 2) лексические (фразеологические, словообразовательные); 3)морфологические; 4) синтаксические. 3) указать, какой разновидности языка соответствует данная система языковых и речевых средств (книжная /разговорная). 4) определить форму реализации текста (письменная или устная). 5) указать, какому виду речи соответствует данный текст (монолог/диалог). 6) определить, какие стилевые характеристики обеспечивает данная система языковых средств. 7) установить, какому функциональному стилю соответствуют данные стилевые черты, и, соответственно, к какому функциональному стилю относится данный текст. 8) указать подстиль (жанр, тип текста). 9) определить, имеются ли иностилевые элементы. . незнакомка «я увидел ее в кино. шелестящая полутьма зрительного зала вдруг смолкла, словно посторонилась, а потом мне показалось, что желтоватые огни в тяжелых пыльных люстрах засеребрились, засверкали и вдруг вспыхнули радостно и торжественно. «средь шумного , случайно, в тревоге мирской суеты тебя я увидел…» – пронеслось у меня в голове. серые глаза, тонкие красивые руки – она напоминала незнакомку в картине крамского. у меня потемнело в глазах. девушки, современные девушки! – почему вас в прозаичности? ведь вы так красивы и загадочны… что же изменилось, что? и мне вдруг захотелось бродить с ней по спящему изумрудному городу с разноцветными пятнами окон, собирая звезды, говорить с ней… как она улыбается? наверно, у нее улыбка джоконды… я выучу для нее лучшие стихи, буду читать ей в лицах трагедии шекспира… она заметила мой взгляд и улыбнулась. наши глаза встретились. стало вдруг тихо-тихо и как-то хорошо. и вдруг она сказала негромко: – ну, чего вылупился? » (а. моисеев)

Русский язык

Ответы

ser7286
Поиск Изложение главы из романа «Война и мир»: Петя Ростов в партизанском отряде Он с упоением играл во взрослого мужчину — эта игра продолжалась до самого 1812 года, до наступления новой войны. Петя, младший сын в семье Ростовых (ему было всего пятнадцать лет), поддавшись патриотическому порыву, упросил родителей отпустить его в армию. После долгих уговоров и угроз сбежать родители согласились. Петя еще не понимал, что его отъезд означает для матери постоянное беспокойство и ежедневную тревогу. Он был весь охвачен желанием воевать, его вдохновлял пример Николая’, старшего брата. И вот Петя на войне. Что он знает о ней? «Ему все казалось, что там, где его нет, там-то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его теперь не было». Петя и не мог представить, что его могут ранить или убить: «Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости да то, что он большой, и в Постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства». Именно поэтому Петя просит генерала, у которого он был ординарцем, отпустить его в партизанский отряд Денисова. Когда он приезжает туда, видит Денисова и Тихона Щербатого, он решает, что они настоящие герои и надо подражать им во всем. Душевное состояние Пети в отряде Денисова напоминает нам о том, что испытывал его брат Николай, когда он во время войны 1805 года, находясь в австрийской деревне, чувствовал ко всем братскую любовь и кричал: «И да здравствует весь свет!» Петя тоже любит всех и хочет всем сделать что-то приятное: «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей».
Tadevosyan
В этом рассказе говорится о мальчике, Семе Пичугине.Он был обычным мальчиком,который любил ходить в школу.А идти в школу приходилось ребятам по короткой дороге, где протекала  речка Быстрянка. и чтобы перебраться на другой бережок,надо было перепрыгивать, и несколько раз случалось,что некоторые ребята не могли этого сделать и падали. Тогда Сема решил свалить деревце,т.е. сделать таким образом мостик.Но так как просто по дереву опасно и трудно было идти,то дедушка ему приделать перила.И не только дети,но и взрослые тогда начали ходить этим путем. Назвали этот мост в честь мальчика - Пичугин мост.Потом мост заменили
,потому что дерево прогнило.Ну а дальше на том месте стали прокладывать шоссейную дорогу. Сдел.большой мост!Но названия даже и не думали менять. Это о чем рассказ. А про главн.мысль можно сказ.вот что,маленький мальчик зная,как трудно перебираться через речку, и видя, как некоторые ребята уже пострадали из-за того,что переправы не было,поступил по доброму,смело.Он для всех сделал добро, сделал мостик.Он это сделал ни ради чего то, а просто так..Чтобы всем было хорошо. Он не мечтал о славе,как др.ребята в этом рассказе. Мысль такова,что нужно делать добро, не ради славы,а просто так.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стилистический анализ текста» : 1. изложите теорию по теме «функциональные стили». 2. сделайте стилистический анализ предложенного текста по схеме: 1) определить основную тему текста (предмет сообщения 2. выявить языковые средства всех уровней, типичные для данного текста: 1) фонетические (если возможно); 2) лексические (фразеологические, словообразовательные); 3)морфологические; 4) синтаксические. 3) указать, какой разновидности языка соответствует данная система языковых и речевых средств (книжная /разговорная). 4) определить форму реализации текста (письменная или устная). 5) указать, какому виду речи соответствует данный текст (монолог/диалог). 6) определить, какие стилевые характеристики обеспечивает данная система языковых средств. 7) установить, какому функциональному стилю соответствуют данные стилевые черты, и, соответственно, к какому функциональному стилю относится данный текст. 8) указать подстиль (жанр, тип текста). 9) определить, имеются ли иностилевые элементы. . незнакомка «я увидел ее в кино. шелестящая полутьма зрительного зала вдруг смолкла, словно посторонилась, а потом мне показалось, что желтоватые огни в тяжелых пыльных люстрах засеребрились, засверкали и вдруг вспыхнули радостно и торжественно. «средь шумного , случайно, в тревоге мирской суеты тебя я увидел…» – пронеслось у меня в голове. серые глаза, тонкие красивые руки – она напоминала незнакомку в картине крамского. у меня потемнело в глазах. девушки, современные девушки! – почему вас в прозаичности? ведь вы так красивы и загадочны… что же изменилось, что? и мне вдруг захотелось бродить с ней по спящему изумрудному городу с разноцветными пятнами окон, собирая звезды, говорить с ней… как она улыбается? наверно, у нее улыбка джоконды… я выучу для нее лучшие стихи, буду читать ей в лицах трагедии шекспира… она заметила мой взгляд и улыбнулась. наши глаза встретились. стало вдруг тихо-тихо и как-то хорошо. и вдруг она сказала негромко: – ну, чего вылупился? » (а. моисеев)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olgera1
Pgr100
Lusiarko65
Yulechkaakulova1993
Шавкат кызы
R7981827791127
eremenkou
perminovaea
zeltos384
elav20134518
lenalevmax7937
komplekt7
ЕлизаветаВладимирович
mgrunova
Геннадьевна Вета560